?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

anime vs dorama

вот подумала, что надо это как-то для себя отметить...
у меня 2,5 года анимешной жизни. за это время:
- просмотренных полностью наименований аниме - 200 шт. (из них 126 ТВ, 37 ОВА, 33 мувика и 4 спешела)
- начатых и брошеных - 23 шт.
- в просмотре - 11 шт.

Итого: 236 наименований, 4 273 эпизода, 72 дня просмотра.
вообщем клиника:)
остальное здесь - http://myanimelist.net/profile/naive

и это я еще не подсчитывала количество просмотренных дорам. было бы тоже интересно.

кстати, закончила недавно перевод Lunch no Joou. надеюсь, вышло лучше, чем в первый раз. тем более у меня был редактор.
а так как перевод стал мне чем-то вроде хобби, то и без дела я уже не могу. вот решила для пробы перевести первую серию Boku dake no Madonna. не знаю буду ли я продолжать. мне просто хотелось поэксперементировать с форматом ass. а в этой дораме как раз удобно сделать несколько стилей субтитров. так что посмотрим... главное, чтобы редактор нашелся на это дело. и очень бы хотелось, чтобы со мной работал то же человек, что и над Lunch no Joou.

Метки:

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
vladmv
1 ноя, 2008 08:31 (UTC)
O_O отметить такое стоит, и неполомало же тебя это вводить ...

пасиб за линку интересную, как-то в экселе хранить не весело, а тут и картинки и описание, и вообще коммюнити какое-то
nitvel
1 ноя, 2008 09:41 (UTC)
вводила целую неделю по чуть-чуть:)
а сайтик интересный. я тоже делала список в экселе, но тут намного удобнее.
chkusiya
1 ноя, 2008 09:06 (UTC)
Ни фига себе 0_0 Круто :)))

Слушай, классный сайт, нужно тоже себе такой списочек сделать :)

Кстати, оффтоп... можешь рассказать о том, что за курсы посещаешь? Моя подруга киевская ищет хорошие курсы, для новичков, уровень можно нулевым считать, наверное.

nitvel
1 ноя, 2008 09:47 (UTC)
я занимаюсь на курсах японского языка при Украино-Японском центре. чтобы туда поступить даже на начальный уровень надо пройти небольшой экзамен. экзамены проводятся каждый год в сентябре, а в августе можно подойти в центр и узнать информацию про экзамен. вообщем экзамен не очень сложный - надо просто выучить хирагану и катакану (японские азбуки). но т.к. конкурс на поступление очень большой (в этом году было где-то 3 человека на место), то надо хорошо уметь читать и узнавать слова написанные азбукой.
а вообще курсы очень хорошие. я получаю огромное удовольствие. у нас занятия два раза в неделю. одно занятие ведет японец, другое - украинец. стоит это очень дешево. всего 1000 грн. в год (около 200$).
chkusiya
1 ноя, 2008 10:03 (UTC)
Ну, как раз есть время, чтобы хорошенько подучить катакану и хирагану, я думаю ^_^

А контакты какие-нибудь можно? Сайт, телефон, адрес, например...
chkusiya
1 ноя, 2008 10:51 (UTC)
О, спасибо! ))
chkusiya
1 ноя, 2008 09:16 (UTC)
PS.
Ой, так это ты Lunch no Joou переводила :))) Этот факт как-то прошел по краю моего внимания ранее - в то время как тут маме качала эту дораму, как раз докачала пару дней как ^_^

Омедето ;)
nitvel
1 ноя, 2008 09:48 (UTC)
Re: PS.
спасибо. надеюсь твоей маме понравится и я не испорчу впечатление от просмотра своими субтитрами:)
chkusiya
1 ноя, 2008 10:01 (UTC)
Re: PS.
;))

А мама уже посмотрела (начала смотреть где-то недели 2-3 назад), и ей понравилось ;) Я тоже буду смотреть.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars