?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

конец лета 2013.

признаюсь, я еще не все из летнего сезона досмотрела до самого конца, но до отъезда вряд ли успею написать. впрочем впечатления за одну-две серии не особо поменяются, так что ничего страшного.
в этот раз разделю впечатления на три подгруппы. сначала буду писать о своем ЦА-шном (то есть для подготовленных).

Free!
знаете, я немного завидую тем людям, которые смотрели это аниме и видели в нем повседневность, драму или, прости господи, спокон. я же ничего кроме стеба над яойным фансервисом в целом (и над собой, как над яойщицей) больше ничего не увидела. и этот стеб мне даже нравился. у меня тут спросили, всерьез ли я пейрингую фришников. конечно, не всерьез. но как бы вам сказать… а что еще с ними можно делать? ведь если из сериала убрать весь нарочитый фансервис и яойный стеб, то останется лишь блеклая повседневность с пресным юмором, натянутая драма и недоделанный спокон. хотя сделано было красиво, это правда.

snapshot20130726204648

snapshot20130726204609

snapshot20130726204527

Genshiken
наверное, самый ЦА-шный сериал сезона. не яой, но про яой, а скорее даже про яойщиц. как типичная представительница этой самой целевой аудитории, я не могла не оценить такой подход. при просмотре возникало такое чувство будто тебя гладят по голове и приговаривают: "Не переживай, родная, тебя уже не вылечить, но с этим можно смириться. Смотри – ты же в этом мире не одна такая больная". и действительно это как-то утешает. смотришь на героинь сериала и при этом понимаешь каждого таракана у них в голове. плюс ко всему главный герой в этот раз - трап. а вы знаете мою слабость к таким мальчикам. в общем, если вы не страдающий и даже не сочувствующий, то смотреть третий сезон Геншикена я вам не советую. только разочаруетесь. лучше пересмотрите первые два. я, кстати, это сделала. и получила массу удовольствия. хотя старые герои к концу третьего сезона все же появляются, и это было сделано очень хорошо.

snapshot20130804210617

snapshot20130804210548

в этом сезоне все домогаются Мадараме:))
snapshot20130929223453

Makai Ouji: Devils and Realist
в принципе, впечатления от данного аниме у меня не поменялось – как второсортным началось, таким и осталось. слабенький сюжет, плоскенькие персонажи, сомнительная рисовка. да, ниже среднего, но по крайней мере это было честно и откровенно. аниме рассчитано на определенную целевую аудиторию, оно ее и получило. без всяких уловок и намеков. меня это как-то подкупает. целые отряды бишёнистых ангелов и демонов, соответствующий фансервис и немного юмора, что немного скрашивало сюжетную унылость. я такое могу смотреть без содрогания только потому, что за много лет выработался иммунитет. вот как некоторые могут смотреть штампованные гаремники из сезона в сезон, так и я не пропускаю весь этот недояой.

snapshot20130922175059

snapshot20130830203041

snapshot20130830202427

Hakkenden 2
это как бы тоже недояой и сказка для девочек, но какое же оно все-таки прекрасное. картинка, сюжет, персонажи – меня радовало абсолютно все. может быть, до уровня, например, Нацуме оно не дотягивает, но ему и не нужно. оно прекрасно по-своему. своим фансервисом и юмором. своими смешными, печальными и порой трагичными историями. одно плохо – я ожидала, что сериал продержится хотя бы еще сезон, а концовка получилась смазанной. жду третий сезон. надеюсь, они его сделают.

snapshot20131001221059

snapshot20131001221051

еще один оболденный трап сезона.
snapshot20131001221040

snapshot20131001221029

snapshot20130918204530

snapshot20131001221108

а это вместо кавайной зверушки.
snapshot20131001212555

Shingeki no Kyojin
отношу его к ЦА-шному разделу не из-за яойного фансервиса (хотя при наличии там Камии Хироши и Оно Дайске пейринг уже можно замутить), а из-за причастности этого аниме к жанру шёнена, который из-за своей специфичности тоже не всеми воспринимается адекватно. основными претензиями к данной вещи, которые я уже успела подчитать, это затянутость и пафос. меня ни то, ни другое абсолютно не смущало. все-таки это не первый мой шёнен. а вот в зрелищности кёджины превосходят многих. главному герою по закону жанра положено быть тряпкой со сверхспособностями. зато по тем же законам в его окружении должно быть много крутых чуваков. тут их не так уж много, но два таких точно имеются – Микаса (не парень, но стопроцентно "крутой чувак") и Ривай.

snapshot20130916205301

Камия Хироши идеально подходит для роли цундеристого Ривая.
snapshot20130716210619

теперь про аниме, которое я считаю объективно хорошим (то есть без упора на фансервис, а значит можно рекомендовать всем).

Uchouten Kazoku
пожалуй, мой любимый сериал летнего сезона. атмосферно, красочно, неспешно и в то же время захватывающе. картины современного Киото на фоне истории жизни одного семейства тануки (или наоборот). как-то так трогательно и уютно. а еще там была прекрасная Бентен-сама.

snapshot20130930221536

snapshot20130820195544

snapshot20130814203310

вот такая кавайность в главных ролях.
snapshot20130805221421



Servant x Service
вторая любимая вещь сезона. давно я не видела настолько приятную слайс-романтику (причем, не школьную, а ведь это такая редкость). из таких сюжетов обычно получаются те самые японские дорамы, которые я так люблю. но и в аниме оно было здорово. и если не считать жуткого розового зайца и цундеристой сестренки, то все остальные персонажи мне очень понравились. и больше всего я умилялась влюбившемуся бабнику Хасебе и косплейщице Чихае-сан. они были прелестны. очень надеюсь на второй сезон, к началу которого уже точно образовалось три пары.

милота.
snapshot20130929211903

Чихая-сан одна из самых адекватных женских персонажей в принципе.
snapshot20130902193922

Gin no Saj
хороший сериал. очень правильный и пропагандистский (айда на поля и в свинарники, товарищи! нечего просиживать штаны в душных кабинетах!). с хорошим юмором, забавными персонажами и занимательным (местами) сюжетом. но я, если честно, не очень прониклась. оставила меня равнодушной трогательная дружба главного героя со свиньей (свиней я как-то никогда не любила и ничего кавайного в них не вижу). да и юмор мне смешным не всегда казался. и к персонажам я особой любовью не воспылала. с Мояшимоном было интереснее. но все равно сериал хороший.
хаха. ни одного скрина этого аниме я не сделала. странно.

Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui
не скажу, что я в полном восторге от сериала. единственное, что подкупает: если бы я писала дневник в свои 15 лет, то по нему вполне могли бы сделать подобную Ватамоту. совпадений уж слишком много. и болезненная стеснительность, и жизнь в своих собственных странных фантазиях, и наличие младшего брата, которого используешь в качестве тренировок общения с людьми (что всегда заканчивалось фейлом), и мама орущая "Убери в комнате! Ты же девочка!", и единственная подруга, которая внезапно уехала в другой город и там стала моделью. (кстати, судя по моей ленте, то все мы из одного инкубатора). в общем, если не считать того, что героиня слишком похожа на меня в детстве, и это меня крайне смешило, то в остальном сериал мне было смотреть скучновато. были, конечно, удачные моменты, но на последних сериях я уже засыпала.
snapshot20130801215935

ну и третья категория аниме, которая мне далась (и до сих пор дается) с трудом.

Gatchaman Crowds
признаюсь честно, смотрела (и все еще смотрю) я эту вещь исключительно из-за визуального исполнения, чудесного мальчика-трапа и розововолосого злодея, который мне так напоминает моего любимого Греля. о чем был сам сериал я так и не поняла. возможно, я бы оценила аниме по достоинству, если бы внимательно следила за сюжетом. а так – смотрю на картиночку абсолютно бессмысленно. осталось две серии, но я думаю они мне особо ситуацию не прояснят.

загляденье xD
snapshot20130911194331

snapshot20130818131359

snapshot20130818125844

snapshot20130722212004

Rozen Maiden (2013)
еще один сериал, который остался за гранью моего понимания. все-таки без знания мира, в котором происходят события, все это кажется несколько странным. какие-то куклы за что-то там сражаются, а помочь им может только очередной тряпка-кун. сами куклы меня не впечатлили. о герое и говорить не приходится. единственным персонажем, на которого было приятно смотреть – девочка-сотрудница. до конца мне еще целых полсериала смотреть, но вот даже не знаю, стоит ли.


а совсем печальное ушло в дроп. безвозвратно Danganronpa, и может быть с досмотром Blood Lad.
snapshot20130820204504

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
chiisai_kiseki
1 окт, 2013 20:11 (UTC)
Еще со старого поста про Free хотела спросить: вот почему когда в аниме есть девы в количестве, демонстрирующие трусы, внушительный бюст и прочее - то это фансервис, а когда мальчики с !драматичными и напряженными отношениями, которые друг на друга влажно блестят глазами - это стеб над яойщицами? 0_о
Тот же фансервис же, только для другой аудитории, но при чем тут стеб? По-моему, идет именно четкое: ок, мы поняли, вам это в кайф - получите, распишитесь.
nitvel
1 окт, 2013 20:29 (UTC)
вот поэтому я и говорю, что завидую тем, кто в этом аниме увидел что-то кроме стеба. у меня же от Фри чувство как от какой-то пародии. как будто фансервис делался не ради целевой аудитории, а ради самого факта фансервиса.
вот взять хотя бы тот же Hakkenden. почему-то над его таким же прямым фансервисом меня ржать не тянет.
но это всего лишь личное восприятие и только:))
chiisai_kiseki
2 окт, 2013 01:36 (UTC)
А, тут мне, наверное, и правда повезло: во-первых, практически в любом произведении, если !драма есть, то восприятие ее вытягивает на поверхность, во-вторых, я там стеба увидела ровно столько, сколько в любом незамутненно-слайсовом аниме, т.е. он мне не помешал получать удовольствие ))
Хотя я вообще, гм, очень не показатель, у меня сейчас K project - любимый фандом Х_х

Надо попробовать Hakkenden посмотреть, у тебя в посте потрясающе красивые кадры *__*
nitvel
2 окт, 2013 05:54 (UTC)
Hakkenden посмотри обязательно. концовка там не очень, но зато это отличный пример качественного фансервисного шёджё. мне понравилось.
aya_umi
1 окт, 2013 20:19 (UTC)
Так в Gatchaman crowds режиссер сфейлил и не влез в хронометраж. То есть в сериал не влезло минут 10-15. Из-за этого последние крупиці смысла потерялись. Режиссер бил челом, и обещает запилить все целиком в блю реє. Досматривать как есть - нет смысла, имхо) Тоже смотрела ради картинки, и всю дорогу ждала когда же из Хаджиме ПОПРЕТ. Не дождалась( А тануки по-моему откровенно слили( пичаль-пичаль. Хаккенден тоже финал слили, но предсказуемо. Правда сидеть в состоянии ВТФ пока Рио пропал в никуда на 5 минут было невыносимо. Одни серванты порадовали.

Edited at 2013-10-01 20:24 (UTC)
nitvel
1 окт, 2013 20:34 (UTC)
я вот даже не знаю, как буду досматривать Gatchaman crowds. чувствую, когда появится время, я вообще забуду о чем там вообще было.
мне финал у тануки, наоборот, понравился. у меня абсолютно не было чувства скомканности. конечно, хотелось бы еще, но и так неплохо получилось.
а вот Хаккенден расстроил. я почему-то действительно надеялась, что нас порадуют полноценной историей. хотя манга еще в онгоинге, как я понимаю. так что ничего удивительного.
aya_umi
1 окт, 2013 20:54 (UTC)
Ну во-первых нас дразнили-дрзнили Бентен, и что?
Вщ-вторых, вот тот дядька который Ясабуро веревкой за ногу цеплял, вот так просто взял и завалил свое набе? не верю.
Ну и бентен добродушно и честно всем помогающая. не очень верю.
Как-то никак закончилось, последние две серии вообще по-моему под девизом *у нас пол сезона, будем закруглять*((
Я уже накачала оригинальную повесть. Но там такие кандзи, аааааа(
nitvel
2 окт, 2013 05:55 (UTC)
о, повесть я бы тоже почитала. но я с иероглифами совсем не дружу:(
shokaku_2
1 окт, 2013 20:43 (UTC)
"Розены" - это сама по себе спорная вещь. А свежий сериал еще и таким сделали, что без примерного знания манги в нём разобраться невозможно в принципе.
zorag_ringael
1 окт, 2013 22:24 (UTC)
Мангу не читал, но мне понравилось.
nitvel
2 окт, 2013 05:59 (UTC)
тебе легче - ты целевая аудитория:))
nitvel
2 окт, 2013 05:58 (UTC)
вот мне тоже кажется, что я зря принялась за просмотр без знания оригинала. но дропать жалко, так что как-нибудь досмотрю.
super_lolli
2 окт, 2013 06:32 (UTC)
Значит без манги нет смысла его смотреть?
Когда-то давно смотрела первый сезон Розенов, и чрезвычайно смутно помню его содержание. Недавно захотелось посмотреть новый сериал - подкупили увиденные мной красивые кадры))
nyasha_01
1 окт, 2013 20:55 (UTC)
В Free! примерно с третьего эпизода я перестала воспринимать сюжет из-за обильного носового кровотечения.
nitvel
2 окт, 2013 06:01 (UTC)
хаха. аналогично. только к обильному носовому кровотечению у меня прибавлялся дикий ржач над происходящим.
zorag_ringael
1 окт, 2013 22:23 (UTC)
вот как некоторые могут смотреть штампованные гаремники из сезона в сезон

*поперхнулся печенькой*

х))))))))))))))))))))))

Как-то так, да х)))

ps: Я как свои отчеты сделаю, еще вернусь внимательно все прочитаю и пофлужу (что бы сохранить "чистые впечатления").

pss: Я не яойщица, но последний сезон Геншикена одобряю :3
Сейчас потихоньку за мангу взялся.
nitvel
2 окт, 2013 06:06 (UTC)
>>Я не яойщица, но последний сезон Геншикена одобряю :3

ты из категории сочувствующих:))

super_lolli
2 окт, 2013 06:25 (UTC)
Я вообще мало чего досмотрела))
Free! подкупил визуальным исполнением - очень красиво сделано, к тому же в лето смотреть как мальчики плещутся в бассейне - самое то XDD

Вещи как Makai Ouji, смотрятся достаточно быстро, но мне как-то всё-равно тяжеловато смотреть. Ещё и главный герой чертовски раздражал (прямо как главная героиня во всяких отомэ). Я бы наверно с радостью посмотрела на историю Соломона, но на этого реалиста не особо хотелось смотреть.

После твоего поста пожалуй всё же гляну Uchouten Kazoku, как-то заинтересовало :)
nitvel
3 окт, 2013 18:12 (UTC)
Makai Ouji я смотрела чисто из принципа:)) благо, меня герои там не раздражали. было просто скучно.
semirage
2 окт, 2013 09:58 (UTC)
Надо таки Uchouten Kazoku скачать.
А Hakkenden по скринам похож на экзорцизм, но МАЛ мне говорит, что это фэнтезевое седзе( Сильно седзе?
nitvel
3 окт, 2013 18:14 (UTC)
как тебе сказать... в плане яойного фансервиса - да, чистое сёдзё. но с другой стороны, там нет тупых женских персонажей, а истории про разных духов и демонов достаточно интересны. правда, основную сюжетную линию в итоге запороли, но все равно сериал мне понравился.
logoute
2 окт, 2013 11:11 (UTC)
Hakkenden - кажется единственное, что по настоящему радовало в этом сезоне :)
nitvel
3 окт, 2013 18:15 (UTC)
ну, мне в этом сезоне повезло немного больше. были еще вещи, которые доставляли радость:)
logoute
3 окт, 2013 19:23 (UTC)
кстати, офтопом, но к вопросу о.
ты случайно вот эту вещь не пропустила: "Vassalord"?

маленькая овашка. сама наткнулась случайно. и теперь меня прёт от желания нести добро в массы. такого качественного "яойезаменителя" я давно не встречала. :))
nitvel
3 окт, 2013 19:26 (UTC)
ага, видела:)) меня тоже порадовала. я даже мангу пыталась читать. в итоге, конечно, времени хватило только на первый том, по которому овашка снята, но в планах на прочтение у меня она стоит.
logoute
3 окт, 2013 19:56 (UTC)
А оценила, как в Hakkenden, один из «демонической семейки», который с двухвостым котом, на вид – вылитый Джонни Райфло. И сейю тот же, и работает тем же голосом. Я как услышала, чуть от хохота с кресла не шмякнулась.
Один скучающий вампир подался сниматься в сериалы, на эпизодические роли. :)))


nitvel
3 окт, 2013 20:07 (UTC)
хаха, а ведь точно. я лорда давненько смотрела, так что даже не заметила.
julia_denisova
4 окт, 2013 18:10 (UTC)
Геншикен доставил волшебной, жирной ухохотаечки ^__^
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars