?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

знаете, чего я боюсь больше всего? больше всего я боюсь старости. вернее, того "старческого маразма", которое обычно случается с людьми пожилого возраста. как представлю себе, что я тоже могу превратиться в крикливую бабульку необъятных размеров с выкрашенными в баклажанный цвет волосами, аж в холодный пот бросает от ужаса. и страшнее всего то, что уже сейчас все предпосылки к этому имеются.
все чаще замечаю за собой необоснованную и неконтролируемую раздражительность. меня начинают возмущать обыденные мелочи, на которые раньше я никогда не обращала внимание. примеры сейчас сходу и не вспомню, но раз в день я точно чем-то раздражаюсь. вот сегодня меня вдруг взбесило то, как мои сотрудники обедают. обед у нас с 12 до 12:45. вместо того, чтобы потратить эти 45 минут на непосредственный прием пищи, они где-то шляются, а потом приходят в 12:45 и начинают еще полчаса жрать у меня перед носом!  ненависть!!!
а ведь я уже 7 лет работаю в компании. почему именно сейчас меня это начало волновать?  я вижу только одну причину:  с возрастом терпимости к окружающим во мне становится все меньше и меньше. это хорошо, что сейчас я себя могу сдерживать, а что будет потом? когда вырасту, стану вечно недовольной жизнью бабулькой?

ладно… это все о будущем, а теперь о насущном.
тут ко мне на днях приезжали родители, которые сделали мне подарок в честь приезда отчима из ирана. подарили они мне планшетик. теперь у меня есть по сути ненужная мне игрушка, с которой мне лень разбираться. единственное, что для меня там полезного – GPS, который, надеюсь, поможет мне в моей предстоящей поездке по японии. ну и еще там можно делать цветные говнофоточки себя любимой и выкладывать их на фейсбучек или инстограмчик, не отрывая головы от подушки (мой телефон особо под это не заточен).
[вот так вот.]

20130814_213105_Jinx_Light

нафига мне это надо, я не знаю, но от подарка я отказываться не стала.
и еще... поделюсь-ка я с вами еще одной маленькой печалькой. сегодня узнала, что в мой хороший друг по переписке, по совместительству японец и будущий врач, хочет заехать в Киев, когда будет на стажировке в Кишиневе. но сможет он это сделать только с 10 по 20 октября – как раз в то время, когда я буду в Японии. ну вот как после этого не верить в закон подлости?
а тем временем до поездки осталось всего каких-то 50 дней.

а сейчас я налью себе бокальчик белого вина и буду смотреть аниме. я тут кстати заметила, что мне опять совершенно не с кем о нем поговорить. так что надо будет хотя бы что-нибудь написать. все-таки летний сезон у меня идет получше весеннего.

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
shalicka
15 авг, 2013 17:58 (UTC)
Пиши-пиши ))) мы почитаем )
nitvel
16 авг, 2013 05:56 (UTC)
да вот надо как-нибудь.
alex_bolea_md
15 авг, 2013 17:59 (UTC)
Ой! Кишинев о_О
nitvel
16 авг, 2013 06:09 (UTC)
вот да. причем, сначала он описал место, куда собирается поехать, как "недалеко от Киева, возле черного моря":)) то, что это будет Кишинев я никак не могла предположить.
semirage
15 авг, 2013 18:05 (UTC)
Пока тебе следует бояться более близкого, что можно превратиться в анальную зануду, но, по-моему, тебе это не грозит)
Ибо когда была ребенком и подростком и смотрела на старшие поколения, то думала, что многие из них такие зануды и моралфаги просто потому, что они старперы предыдущих поколений, но мы вырастим и такими сами уже не будем. Ололо, как я ошибалась -__- Когда ты слышишь из уст своих ровесников или тех, кто на 5 лет старше, все ту же унылую байду, то становится грустно, что их мозг тоже испортился((
nitvel
16 авг, 2013 06:13 (UTC)
хаха. ну да, из меня моралфаг уже вряд ли получится. а вот риск превратиться в истеричную тетечку есть.
semirage
16 авг, 2013 19:44 (UTC)
я в принципе относительно раздражительная, а с возрастом видимо, заряд пофигизма тратится, и начинает раздрадажать то, что раньше вообще не раздражало, да( сейчас топ моего раздражения это цветы 24 часа, блять! сортиров нет 24, кафе почти все в 23 закрываются, зачем цветы ночью?! для тех, кому круглосуточной аптеке мало, без цветов в постель не пустят? оО простите, наболело хдд
nitvel
17 авг, 2013 12:41 (UTC)
меня этот факт тоже очень удивляет. я каждый день прохожу мимо такого магазина с цветами. особенно забавно, если я возвращаюсь поздно после 12 ночи, а потом уже в 7 утра иду на работу, то вижу как тот же бедный продавец мучается в своей конурке. видно, что отбою от покупателей у него нет:))
shokaku_2
15 авг, 2013 18:35 (UTC)
Старость может быть разной. У нас некоторые в 50 лет на похороны копят. А в той же Австралии, например, люди в 70 лет могут жениться/замуж выходить, по миру путешествуют и т.д.

Тяжелый характер, я думаю, это следствие интроверсии. Замкнутого человека легко вывести из равновесия. У меня у самого характер весьма тяжелый и неприятный, например.

Да, и you are not alone.
nitvel
16 авг, 2013 06:18 (UTC)
понятно, что все зависит от образа жизни и окружения. но мое окружение (в основном рабочее) влияет на меня не в лучшую сторону. всю жизнь стараешься быть "хорошей девочкой", а тут вдруг начинает всякая гадость вылазить. вот я и подумала, что видимо взрослею((
zorag_ringael
15 авг, 2013 19:04 (UTC)
ккк, страшная пикча в тему

nitvel
16 авг, 2013 06:25 (UTC)
знаешь, а вот это пугает даже больше пока еще теоретической старости. осталось-то всего полгода))
zorag_ringael
16 авг, 2013 13:31 (UTC)
Та ладно, на самом деле это просто выдуманный психологический барьер не имеющий особого значения.
Просто цифра красивая :)

В любом случае, паниковать, расстраиваться и т.д. смысла нет.
Нужно просто идти своим путем)
nitvel
17 авг, 2013 12:30 (UTC)
конечно смысла нет. никуда же денешься. но 30 это все равно та цифра, которая была граничной точкой во всех моих планах "до 30 обязательно надо". планов "до 40" или "до 50" у меня никогда не было:))
zorag_ringael
24 авг, 2013 01:01 (UTC)
Ну, я предусмотрительно некоторые планы отодвинул до 33-35 х)))
Хитрый план!

Кстати, если бы у нас была не десятеричная система исчисления, а по базе 2, 4, 8 или 16, то граничным возрастом было бы 32 года.

Это все психологические барьеры :3
По крайней я себе так говорю х)
zorag_ringael
15 авг, 2013 19:10 (UTC)
На самом деле, не парься :)

Тебя это стало волновать, вероятно потому, что много жизненного опыта/воспоминания. Появились свои эталоны для сравнения, появились свои стандарты поведения и понятия что хорошо, а что плохо ( особенно после посещения Японии :))) )

А 7 лет назад ты была как чистый лист, просто. :)

Такое.

ps: Как вариант можешь почаще стараться внутреннего ребенка выпускать.)
nitvel
16 авг, 2013 06:32 (UTC)
да я не парюсь, просто обидно, что во мне зарождается истеричность, которую я так не люблю. слишком много приходится с разными людьми общаться по работе, вот и результат.

>>Как вариант можешь почаще стараться внутреннего ребенка выпускать.)

хаха. да этого ребенка никто и не пытался запрятать.
deadly_bride
15 авг, 2013 20:19 (UTC)
бояться чьей-либо старости должны окружающие :D
мне иногда тоже лезет в голову то, какая я там буду, но стараюсь отгонять эти мысли. Все равно что бы ни думать сейчас, как ни зарекаться, и что бы себе в образцы не выставлять, потом под соусом жизни, опыта, обстоятельств, да и тупо гормональных изменений все будет совсем иначе) проблемы надо решать по мере их поступления, имхо лучше заниматься тем, что есть сейчас, тем чем гипотетическим, каким будешь через n десятков лет. К тому же, к сожалению, всегда есть вариант, что старость и вовсе может не наступить(

на планшетике можно читать мангу и не выходить из интернета никогда :D прекрасная в своей бесполезности и одновременной востребованности вещь))

эх, онеме нынче - больная тема(
nitvel
16 авг, 2013 06:42 (UTC)
да я слишком и не заморачиваюсь. для меня боязнь старости сродни моей боязни насекомых. они в этом мире существуют и с этим надо просто смириться. но боятся их никто не запрещает.
просто в такие моменты, как вчера, начинаешь подмечать те маленькие изменения, которые происходят с возрастом. и они не всегда приятные.

я еще не придумала, что буду делать с планшетом. пока он бесхозно валяется. мангу я и на ноуте прекрасно читаю. а на 7 дюймовом планшете, наверное, будет мелковато. но самое главное на нем я уже сделала – установила яойную обоину))

ничо, скоро вы будете смотреть аниме втроем. причем вас, девочек, будет больше, а значит выбирать аниме на просмотр будете вы))

Edited at 2013-08-16 06:44 (UTC)
deadly_bride
16 авг, 2013 10:37 (UTC)
со старостью может быть еще такой фокус, что насколько бы старше ни становился, все равно кажется, что она все еще впереди))) это, кстати, очень неплохое и, возможно, очень правильное чувство)
если замечаются неугодные изменения, то всегда можно над ними работать) мне кажется, когда все реально плохо, то человек уже не замечает, какой он есть. Так что все ок))

:D я нечаянно отжала айпад у Мифнара, постоянно на него (айпад) ругаюсь, но при этом больше всех пользуюсь для всякой фигни))) даже просто ползать в инете удобно)

хотелось бы) хотя поначалу нам, наверное, придется какого-нибудь дораэмона смотреть)))
joysana
16 авг, 2013 18:33 (UTC)
бля, меня такие "обедающие" тоже зверски бесят.
но как мне сказали, это раздражает тех, кто сам до такого не додумался :с
nitvel
17 авг, 2013 12:32 (UTC)
о, оказывается я не одна такая нервная! не, ну на самом деле это же неуважение к окружающим. особенно все это ужасно выглядит, когда сразу после обеда люди заходят по работе, а нас в кабинете еще столовая:(
joysana
23 авг, 2013 14:51 (UTC)
не просто столовая, а столовая с характерным запахом((
ishitaru
22 авг, 2013 20:19 (UTC)
вы тут про 30 и за говорите, а я могу сказать, что и за тридцатником можно быть абсолютным ребенком, особенно если настроение располагает. Как минимум, детство в жопе играет дай-боже и часто.
А что касается раздражительности, то это не из-за возраста - хотя да, часто люди именно с возрастом становятся более ворчливыми, менее адекватными и непоследовательными. Но таких хватает в любом возрасте. Просто самый лучший способ избежать сий печальной участи - это ловить себя на мысли, что как-то хреново вел себя, или думал - делать выводы - избегать повторений и строить все на позитиве. Ну вот жрут они так, тратят свое время черт знает на что - это их личная беда - другим людям свои мозги не вставишь, а переделывать и подавно - самое не благодарное из дел. А вот поступать со своей жизнью по своему восприятию правильно - это важно и, я бы даже сказала, куда важнее, чем злиться на тех, с кем тебе только отсидеть до конца вечера, задвинуть кресло за стол и забыть до самого следующего рабочего дня ^__~V
nitvel
28 авг, 2013 10:17 (UTC)
так ведь в том-то и проблема, что с возрастом взрослости (ответственности, практичности) не прибавляется, а вот неконтролируемая истеричность все чаще пробивается. и как бы ты себя ни уговаривал, что неадекватное поведения (с твоей точки зрения) других людей – это их личные проблемы, все равно спокойно воспринимать никоторые вещи не получается. благо, что эта раздражительность у меня пока быстро проходит. но как оно будет дальше никто не знает. думаю, что рабочее окружение, в котором мне приходится работать, на психику действует не самым лучшим образом. но будем стараться на все смотреть с позитивом)))
ishitaru
6 сент, 2013 17:05 (UTC)
Ну, тут я тебе скажу, что ты не единственная такая)))) у меня тоже много на что раздражение идет, чаще всего из-за несерьезности подхода к вопросам, которые, по словам тех, кто типа серьезно настроен, им очень важны. Мне просто иногда не понятно, зачем люди делают что-то и говорят, что им это надо, но делают спустя рукава, или не делают вообще, просто взялись и зависли. Такое у меня среди знакомых и друзей часто бывает...та даже среди коллег тоже. Я искренне не могу не эмоционировать по таким поводам. Правда, накручиваю себя исключительно в душе. Хотя, иногда, говорю вслух. Думаю, тебе один случай знаком))))). Иногда мне за такое стыдно. Иногда я начинаю себя накручивать и за то, что высказалась вслух. Но это нормально.
Мне кажется, что нам с тобой просто надо жить и поступать так, как мы считаем правильным. Других все равно не переучишь.
А еще я не зря написала тебе про позитив и задвинутое за рабочий стол кресло - это все хорошо помогает. Особенно, если это связано с работой. Особенно, если эти люди тебе далеки. Это помогает сконцентрироваться на остаток дня на самом тебе дорогом.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars