?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звонит будильник. Фух, вот это бред мне снился. Видать, все-таки температура ночью у меня поднималась. Но, слава богу, сегодня никуда ехать не надо. И более того – у нас намечен самый настоящий нацу мацури (летний фестиваль) с юкатами, фейерверками, золотыми рыбками, разнообразной едой и вкусной выпивкой. Но до этого еще далеко, а сначала надо выбраться из футона и добраться до душа на первом этаже (мы на девятом). Хорошо, что с шестилетним опытом проживания в общаге меня уже мало что смущает. Так что еду в лифте в чем-то наподобие халата (угу, юката типа) с гнездом нерасчесанных волос и с залипшими глазами. А в лифт тем временем подсаживаются молоденькие азиатские мальчики. Ну да ладно, важнее поскорее попасть в душ. 
 

Выходим из отеля. "Ацуй! (жарко)" – и так тысячу раз из разных уст и мест. Быстренько забежать в комбини и купить завтрак. Сегодня будет нику-ман (пирожок с мясом), но что-то он в меня не лезет. Похоже, мой организм взбунтовался окончательно. Кое-как дожевываю его на ходу в метро. Ира с Андреем уже прошли через турникет, а я как всегда копошусь возле билетного аппарата. Станция-то не джиаровская, так что за проезд плачу денежку. 190 иен (=2,5$). На руке, как обычно, пакетик с мусором, оставшийся от завтрака. Мусорки в Японии редкость, все приходится носить с собой. Подходит поезд, мы стоим возле розовой отметки. Это женские вагоны. Но нам женский вагон не нужен. Как правильно подмечает Ира, смотреть-то там не на кого – все бишёнены в соседних вагонах. Мне почему-то показалось, что женских вагонов в осакском метро больше, чем в токийских. Или я не досмотрела, или все дело в горячем кансайском темпераменте. Настоящий осакский мачо – это тебе не токийская ледышка. 
В метро висит вездесущий Кимура Такуя. Должно быть, японцы уже перестают воспринимать его как рекламную наживку. Он что-то естественное и постоянное. Он есть всегда и везде. На Икебукуро тоже есть громаднейший плакат с Кимутаку в юкате. Надо бы не забыть его сфотографировать, когда вернусь в Токио.
Едем… 
 

Выходим на остановке, которая по идее должна быть недалеко от станции речного трамвайчика. Вид на реку и небоскребы очень красивый. Пока ребята определяют, в какую сторону нам идти, попытаюсь-ка что-то сфотографировать. Вроде бы остановку нашли. Да уж, удовольствие прокатиться по речке не из дешевых – 1700 иен. Но мы же на отдыхе, поэтому не экономим. А мне главное где-то сесть. Плывем. За окном осакские пейзажи, но ничего особенного. Замок виден всего лишь один раз и то вдалеке. Обидно. Тут Ира дергает меня за руку: "Смотри, окно увеличивается!". И действительно. Только что узкое-узкое окошко на наших глазах вырастает и превращается в большое окнище. Чудо техники! 
После часовой речной прогулки можно и кофе попить. В кафешке очень людно – точно, уже ведь обеденное время. Но место свободное есть и это есть хорошо. Эх, какие же все-таки в Японии красивые и вкусные сладости! Жаль, что аппетита абсолютно нет. Глаза так бы и съели все эти пирожные. После кофе становится немного легче. Едем в Намбу! 
 
Намба создает какое-то даже родное ощущение – сколько же часов мы бродили между этими рядами в прошлый раз! И как всегда здесь слоняются толпы народу, несмотря на будний день. Хотя сегодня же фестиваль и, может, даже выходной? Вот и Дотонбори (по-нашему ее обзывают "улица обжор") с его вкуснейшими запахами и оглушительным ором зазывал. Вот это у них голосища! Специально, видно, подбирают. Дотонбори увешена разными яркими вывесками, в том числе фигурными: грозного вида дядьки, крабы и осьминоги. Кушать не хочется, но ведь такояки я обязана попробовать. Краду у Иры две штучки. Действительно очень вкусно! 
Ну раз уж мы добрались до Намбы, то не зайти в магазинчик-другой мы не можем. Мне срочно нужна кепка для фуджи-рока и желательно новая сумка. Зачем же я покупаю юбку? Риторический вопрос. 
 
Длинным туннелем бесконечно тянется торговый квартал. Такое чувство, что можно по нему пройти через весь город. Но нам это проверять некогда – в три часа мы встречаемся с группой украинских каллиграфистов, которых Ира так по-доброму называет "мои курицы". Да уж, я с ее сравнением полностью согласна. Две "наших" девочки напялили юкаты на японский мацури! Святотатство какое-то. Не, я тоже каждый год надеваю юкату, но то ж в Украине, где нет всех этих кавайных японочек, среди которых ты в своей юкате смотришься как клоун. Хотя я, наверное, слишком строга. Японцы от девочек в восторге. 
 
Начинается фестивальная толкучка. Как бы так встать, чтобы хоть что-нибудь увидеть. О! Процессия уже пошла. Впереди процессии очень милые мальчики танцуют. Хех, что ж у меня такой галимый фотоаппарат-то. За ними бесчисленными рядами танцующие люди, люди с барабанами, трещалками, свирелями. Все очень красиво. В толпе зевак много иностранцев, но и японцев в традиционных летних юкатах тоже много. 
Что-то мне не хорошо. Ноги совсем не держат. Пойду посижу на обочине, благо, тут все так делают. 
Эх, красота. Жаль, у нас такого нет. Особенно красивы мальчики в юкатах. Но девочки тоже очень милые встречаются. Вот как раз идет высокая и стройная. Хотя… Лицо очень красивое, но что-то уж больно напоминает мужское, да и рост необычно высокий (такой себе бишёнен в женской юкате). Блин, сфотографировать нормально у меня не получится. Хотя бы сзади. Ха-ха, чувствую себя сталкером. 
 
Вроде бы парад заканчивается. Дальше надо идти к реке, откуда можно будет понаблюдать за запуском светящихся лодок и, конечно же, ханаби (фейерверк то есть). 
Прикрепляемся к процессии. Теперь всех этих могучих мужчин, которые тащат на себе гигантские паланкины, хорошо видно. "Не хотите попробовать?", - японка в кимоно возле магазинчика предлагает нам нихоншю их приготовления. Мы, конечно, не отказываемся. Пьем и идем дальше. Идем довольно долго и уже в другом направлении. Видно, мы все же заблудились. Какими-то невообразимыми путями опять натыкаемся на праздничную процессию. Значит, к цели мы все-таки приближаемся. Народищу становится все больше и больше. Вот уже и протолкнуться нельзя. С трудом успеваю за нашей группой. Ацуй! 
 
Со всех сторон стоят лавочки, где готовится еда (якисоба, такояки, маринованные огурцы, фрукты на палочке и многое другое), продаются разные сувенирные товары и, конечно же, разлекаловки в виде ловли золотых рыбок или черепашек. Между узкими рядами с палатками протискивается поток людей, движение которого не прекращается. Нам бы найти место возле заборчика, откуда можно наблюдать за плывущими лодочками. Просвет есть, мы туда впихиваемся и достаем фотоаппараты. Самая прикольная, конечно, это белая "летающая" лодочка. Там так дружно скандируют гребцы. Вообще, при приглушенном свете заходящего солнца это выглядит очень красиво. Но скоро, по идее, должно быть ханаби – как бы его не пропустить. Надеюсь, над рекой его будет видно. Ан нет, бабушка по соседству говорит, что фейерверк отсюда не увидишь. И, как в подтверждении ее слов, где-то вдалеке раздается первое "ба-бах". Все японцы встрепенулись и куда-то скопом направились. Мы за ними. Попадаем в местную пробку на мосту – регулировщики, размахивая светящимися палками, орут прямо на ухо, чтобы народ не задерживался и проходил мимо. Народ особо не слушается, потому что с мостика хоть как-то видно ханаби. Ханаби какое-то уныленькое, но может это только начало? Толпище упорно куда-то идет. Значит, они что-то знают. Вот только странно, почему не меньшая толпа идет в обратном направлении?  
 
Как-то я уже сомневаюсь, что у народа действительно есть четкая цель. Тут и там слышны громкие хлопки фейерверка. Он сам показывается своими редкими лепестками из-за крыш натыканных повсюду домов. Куда идут японцы? Похоже, они сами этого не знают. Делаем вывод, что ханаби по-японски – это не любование им, а забава, заключающаяся в его поиске. Грубо говоря, нет фана без очереди и толпы. Еще немного идем за толпой… Опа!.. Народ поворачивает и возвращается той же дорогой обратно. Теперь понятно, откуда были все те люди, которые шли встречным потоком. Вот интересно, у них тут каждый год так? 
 
Хватит с нас ханаби (в киевском дворе интереснее показывают). Пора бы перекусить и выпить. Аппетита я все еще не ощущаю, но сосиски выглядят очень вкусно. Хочу такую. А еще хочу чухая! Вроде бы все благополучно нашли. Садимся прямо на траву – сил стоять уже просто нет. А сосиска-то такой гадостью оказалась! Вот не повезло.
Среди деревьев где-то проглядывается фейерверк. Мдаа… Если японцы такому восхищаются, то я даже не знаю. 
И все же, сколько тут народа! Все такие нарядные, пьющие и едящие – глаз радуется. Особенно забавно смотрится компания переда нами – парень с толпой девочек. Вот только напрягает это гигантское нечто летающее над столами. Благо, оно до нас не долетает. Кажется, компанию нечто (цикада?) тоже донимает. Так что одна из девушек ловит животное и, не глядя, кидает его прямо в Андрея. Оно-то конечно смешно, но бедный Андрей! У меня бы, наверное, удар случился. 
А вот эта картина тоже примечательная. Две девочки в неходячем состоянии присели у дороги. Видать, там совсем все плохо. Но одна из них даже умудряется что-то набирать на телефоне. Японцы проходят мимо, любопытно поглядывая. Гайджины, не стесняясь фотографируют. Даже пару раз подходил дяденька-милиционер. Надеюсь, девочки быстро оклемаются. И правда, когда мы покидаем свои насиженные места, девочки вроде как приходят в себя. 
Фестиваль потихоньку подходит к концу. Дяденьки-регулировщики приглашают всех покинуть набережную. Идем вдоль рядов с палатками – мне так хочется словить золотую рыбку, но у корытцев с водой в основном дети и я очень стесняюсь. Ладно, я все же взрослая девочка.

Я уже говорила, как кавайны японские мальчики в юкатах? Еще раз скажу. Загляденье. Но вот уже и выход. На последок садимся перекурить прямо на обочину возле таких же уставших фестивальщиков... Хорошо! Правда, надо как-то еще в отель добраться. 
На станции народа очень много, но, как всегда у японцев, никакой давки. Опять билетик, опять вагон с Кимурой Такуей, опять комбини, чухайчик на сон грядущий и спать. Завтра уезжаем в Токио. Фуджи-рок совсем скоро. 




Кимутаку в метро


просто город.


Дотонбори




















такояки - маленькие кусочки осьминожка зажаренные в тесте.


их готовят тут же на входе в магазинчик


Намба


праздничная процессия














с мальчиков юкате все понятно, но вот "девушка" мне все не давала покоя. а вдруг.


лодочки








нацу мацури. все отдыхают.













а мы не довольны своими сосисками.


а кому-то вообще приходится работать.











а кто-то уже не может праздновать



Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
zorag_ringael
14 авг, 2012 21:44 (UTC)
"Так что одна из девушек ловит животное и, не глядя, кидает его прямо в Андрея."

Madskillz!
Это ж нужно еще насекомых не боятся и ваще.

"Оно-то конечно смешно, но бедный Андрей! У меня бы, наверное, удар случился."

Ахахаха, по ходу у всех Андреев одинаковые траблы. )
Мне бы это тоже причинило ментальные страдания.
maddogz
15 авг, 2012 00:23 (UTC)
после того, как я вчера прямо за своей дверью случайно попал в какое-то профсоюзное собрание пяти или шести цикад, я уже начинаю думать, что какая-то там одна цикадка - это не так уж и страшно Т_Т
nitvel
15 авг, 2012 03:46 (UTC)
о боже! как ты выжил? или пришлось внутривенно чухай вводить?
maddogz
15 авг, 2012 03:53 (UTC)
помню с трудом, если честно. главное - добежать до лифта Т_Т
zorag_ringael
15 авг, 2012 19:27 (UTC)
оуч! О_О

а цикады сильно большие по размеру?
maddogz
15 авг, 2012 23:27 (UTC)
да приличные. если с крыльями, то пожалуй с ладонь (т.е. без пальцев).
maddogz
15 авг, 2012 00:22 (UTC)
кстати, я же только потом прочитал, что у дядьки свирепого на табличке написано - ソースの二度付けご遠慮下さい лол )) типа "хрен вам, я не добавка соуса" ))))
nitvel
15 авг, 2012 03:47 (UTC)
хаха! теперь понятно для чего он там такой грозный стоит:)))
zelga
15 авг, 2012 09:29 (UTC)
> Краду у Иры две штучки.
э, две штучки чего?

Кимутакууууу *_*_*_*_*
nitvel
15 авг, 2012 16:50 (UTC)
такояки же. надо было попробовать, а целую порцию я бы не съела, вот и украла две штучки у Иры.

а Кимутаку там мноооого. тебе понравится:)
k_age
15 авг, 2012 09:34 (UTC)
По моему, я некоторые места в фото видел в GANTZ'е...
nitvel
15 авг, 2012 16:51 (UTC)
хм, я GANTZ так давно смотрела, что и не помню ничего.
k_age
15 авг, 2012 16:52 (UTC)
Не, там в манге арка была. Очень далеко от анимы.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars