?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

N2

норёку в этом году прошел мимо меня. тут даже на удачу нечего рассчитывать. зато это было крайне забавно - наугад проставлять варианты ответов. интересно, сколько баллов таким образом можно набрать. в марте узнаем.

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
hedgefog
5 дек, 2011 05:19 (UTC)
я тут внезапно поняла одну весч - что после третьего кю начинается самая жесть. тут уж без тщательной зубрежки не обойтись.:((
Я вообще удивляюсь, как люди идут на 1-ый сдавать? они чо, каждый день ботают? О_о
nitvel
5 дек, 2011 19:56 (UTC)
да я так и поняла, что 2-й и 1-й мне не светят. столько канджи я никогда не выучу.
не, есть просто люди, которые зовутся гениями:)
nuryonysh
7 дек, 2011 10:38 (UTC)
извините, что вмешиваюсь)
Просто один мой друг, который ходил сдавал 1-ый уровень, да, именно каждый день, как вы выразились, "ботает" :) И так несколько лет. Если учесть, что у него сложная работа - он постоянно в разъездах, постоянно в поездах и самолетах, устает ну очень сильно, я вообще поражаюсь, как у него хватает времени еще на что-то, а не то что на японский. Но занимается он каждый день. Мне кажется, что от такого ритма в какой-нибудь чудесный день может реально съехать крыша...

Но кроме японского и работы, можно сказать, что у него в жизни больше ничего нет.
nitvel
7 дек, 2011 16:59 (UTC)
хех, вот поэтому мне никогда не сдать 2-й, не говоря уже о 1-м кю. не люблю вламываться.
таким людям не очень завидую, но все равно считаю героями и гениями.
nuryonysh
7 дек, 2011 19:49 (UTC)
Не знаю, если ты продолжишь свои регулярные занятия и просмотр аниме/драм, то почему бы и нет? :)

Я вот тоже не завидую, но думаю, что героизма тут уже маловато. Неоправданно( Ну ладно бы там лет 20 назад так напрягаться.. А сейчас, когда, в принципе, можно поехать в Японию и изучить японский проще и эффективнее, не знаю, стоит ли выкладываться так. За несколько лет даже не сильно крутой работы вполне можно собрать деньги на учебную поездку.
Потому что не дай бог у него что-то пойдет не так (а никто не давал гарантий, что получение 1 уровня автоматом сделает счастливым и полностью удовлетворенным человеком), то страшно подумать, что может стать с человеком. Я уже давно вижу его уставшие глаза. Он как перегоревший. И все разговоры о японском.
Я бы сказала так: цель не оправдывает средства.
zorag_ringael
5 дек, 2011 15:56 (UTC)
Эх... (((

В следующем году, надо будет у тебя над душой стоять - учиццо, учиццо и еще раз учиццо! :)
nitvel
5 дек, 2011 19:57 (UTC)
не поможет. я с японским предпочитаю не напрягаться - он же для удовольствия.
aivenn
14 дек, 2011 10:06 (UTC)
я с таким же успехом в этом году ходила второй сдавать - все методом научного тыка)) а ведь считала, что 1000 кандзи знаю...
nitvel
14 дек, 2011 17:13 (UTC)
хе-хе. я со своими тремя сотнями вообще непонятно, чего туда полезла. как с третьим не получилось. но даже такой опыт никогда не бывает лишним:))
aivenn
14 дек, 2011 21:05 (UTC)
как-нибудь загляну к тебе еще, как результаты придут))
интересно, кто больше угадал))
есть еще коллега из Питера по несчастью - тоже угадывала, сдавая второй. имя нам легион)))

ну вот учила я свои кандзи, а в итоге оказалось, что надо одну тысячу, а я будто бы вторую выучила - такое впечатление сложилось
nitvel
14 дек, 2011 21:10 (UTC)
ну да. мне хоть не обидно, что время на подготовку не тратила:)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars