?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Redline (и др.)

Piccy.info - Free Image Hosting

вот и посмотрела я Redline. ну что сказать. с визуальной точки зрения - офигенно. на большом экране, наверное, так вообще здорово смотрелось бы. по сюжету - ярко и динамично, но мне было скучновато (даже пару раз отключалась в сон. пришлось досматривать на следующий день). как бы от экшена с дикими гонками и стандартным поцелуем в конце никто большего и не ждал, но все же. видно, я просто отвыкла от такого формата. а вообще, то, что можно было послушать Кимуру Такую в качестве сейю, уже само по себе неплохо.

оффтоп.
это так, чтобы второй раз не заходить. тут на днях мне сообщили, что мои субтитры к одной из дорам с некоторыми изменениями выкладывает другой переводчик под своим именем. вот не понимаю я людей. фансаб же совершенно добровольное занятие. денег за него не платят. никто никого не заставляет мучить себя и других своим переводом. но если уж захотелось пострадать фигней (меня вот время от времени пробивает), так зачем же за счет чужого труда? какой смысл ставить свое имя под чужой работой? может, это приносит какую-то выгоду, о которой я не знаю? неужели я столько лет за просто так работала, а другие с этого что-то имеют? я тоже хочу.

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
frazzile
19 сент, 2011 16:58 (UTC)
Ого какая наглость... Я вообще в шоке от такого...
nitvel
19 сент, 2011 17:13 (UTC)
ага, совести вообще никакой. я бы даже не додумалась до такого.
frazzile
19 сент, 2011 17:17 (UTC)
И ведь это даже не наглость, а еще и глупость какая-то... Это ж просекается на раз. О чем вообще человек думал, интересно мне его доводы было бы послушать.
nitvel
19 сент, 2011 17:22 (UTC)
я вот всегда думала, что альтернативный перевод делается, если предыдущий не устраивает, и хочется сделать что-то лучше. как объяснить этот поступок, я даже себе не представляю. теперь я понимаю, почему все так не любят Альянс:(
frazzile
19 сент, 2011 17:40 (UTC)
О, таки это те самые? Мне казалось, что они уже выросли, ан нет, походу(((
maddogz
19 сент, 2011 18:42 (UTC)
не совсем в тему вопрос
ты случайно не знаешь мест, где есть японские сабы к аниме?
nitvel
19 сент, 2011 18:47 (UTC)
вот здесь есть японские сабы на дорамы и фильмы, и на той же страничке ссылки на японские сабы для аниме.
http://project-modelino.com/movies.php?site_language=russian&learn_language=japanese
zorag_ringael
20 сент, 2011 15:27 (UTC)
жесть :/

бездна человеческих пороков никогда не перестает удивлять
tapette
20 сент, 2011 17:03 (UTC)
блин, почему-то так гипнотизирует этот скриншот... сразу кажется, что нет ничего в мире лучше, чем смотреть и смотреть аниме, чтуь ли не слезы из глаз, ахаха
что тут за 25-ый кадр в неееем
nitvel
21 сент, 2011 03:46 (UTC)
дааа, понимаю. с аниме такое иногда случается.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars