?

Log in

No account? Create an account

Май, 8, 2018

а от привычек все равно никуда не уйдешь. поэтому коротко о том, с чего я начала сезон. набрала всего, конечно, жуть как много. прям как в молодости. чувствую себя споконовским героем. гамбаримас и превозмогание.

Butlers: Chitose Momotose Monogatari (1-2)
есть такая призрачная грань, когда очень плохо превращается в хорошо. но это точно не тот случай. это пока что очень плохо, дешево и сердито. куча бишёненов, но абсолютно пресных. и даже мой любимый укешный сейю (в семе он тоже может но не так проникновенно) Судзуки Тацухиса в главной роли настолько не старается, что прям чувствуется, как ему пофиг на эту роль. но ради него я еще посмотрю.

Caligula (1-2)
я посмотрела две серии и ничего не поняла. и желания понимать никакого не возникло.

Captain Tsubasa (1-2)
так как оригинал я не видела, самое время ознакомиться с сабжем. тем более, что по споконам я соскучилась.
но он может оказаться еще звездонутее принца теннисаСвернуть )

Ginga Eiyuu Densetsu: Die Neue These – Kaikou (1)
когда-то давно я даже скачала сотню серий оригинального сериала, но руки так и не дошли. так что буду сейчас, забравшись в постель с чашечкой молока под свет луны, смотреть на сон грядущий на томных бишёненов.
их там обещается многоСвернуть )

Golden Kamuy (1-2)
суровое Хоккайдо. суровый мужик. суровая лоли. эх. ну ладно, ради нестандартного подхода посмотрим.
мужики с маленькими девочками - тема бесконечнаяСвернуть )

Lupin III: Part 5 (1-3)
пока есть Люпан аниме не пропадет.
тему малолеток только ему могу проститьСвернуть )

Jikkenhin Kazoku (1)
а у китайцев вроде не так плохо получается. малость сумбурно, но глянуть можно.

Mahou Shoujo Ore (1-3)
трээээш. причем отборный. если дальше продолжат в том же духе, это будет из той категории плохо, когда хорошо.
яой, юри, бара?Свернуть )

Major 2nd (1-3)
вот уже ровно два года как я перевожу мангу Major. ее главный герой Горо стал мне словно сын родной. так что его сын, гг второго сериала, мне выходит внуком… а если серьёзно, то все приятно и ностальгично. что ни говори, а бейсбольные споконы я люблю.

Megalo Box (1-3)
шикарно. просто шикарно. любимый жанр и все по классике. кстати, как раз классику, то есть Ashita no Joe, я еще не видела. не смогла найти на японском.
в общем я уже в восторгеСвернуть )

Omae wa Mada Gunma wo Shiranai (1-3)
богат сезон на отборную трешатинку. а в Гумме я, кажется, даже была.

Piano no Mori (1-2)
МАЛ говорит, что я фильм смотрела, но естественно ничего об этом не помню. а вот сериал мне уже очень нравится. все-таки спокон, хоть и музыкальный.

Rokuhoudou Yotsuiro Biyori (1-3)
я думала, что будет просто жрачко-слайс с яойными бишёненами, а тут оказывается сюжет намечается О_о а вообще две парочки главных героев меня уже нравятся.
и сейю у них как на подбор.Свернуть )

Shokugeki no Souma: San no Sara (1-3)
в Соме появилась интрига!

Tada-kun wa Koi wo Shinai (1-2)
гайджинки в Японии. ну не знаю. что-то этот кавай меня не пробивает.

Uchuu Senkan Tiramisù (1-2)
прелесть. вся правда о пилотах, которую в обычной мехе не покажут.
я очень-очень громко смеяласьСвернуть )

Wotaku ni Koi wa Muzukashii (1-3)
хаха. геймер и яойщица. я так и знала... но это так, о своем. а вообще очень даже неплохо. во всяком случае персонажи тут намного адекватнее, чем в Net-juu no Susume, и ситуации жизненнее.
очень все милоСвернуть )

но и это еще не все. планирую добавить Steins;Gate 0 и продолжение Full Metal Panic. но для этого надо все пересматривать.
Steins;Gate я, к слову, уже пересмотрела. на удивление смотрится неплохо даже после стольких лет (как подумаешь, что в первый раз смотрела  его семь лет назад, так вздрогнишь). а так как я, кроме зеленого банана, ничего не помнила, то даже было интересно.
да и первый Full Metal Panic здорово идет. все-таки Соске классный гг. правда, иногда логика убегает в закат, сверкая трусами в полосочку. но ничего не поделаешь. приходится очень сильно представлять себя 15-тилетним мальчиком.

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars