?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

проснулась я сегодня от того, что замерзла. лето, август, а я замерзла. круто же! гисметео обещает на сегодня 16 градусов. немного холодновато, но куда лучше, чем прошлогодние 40. а то я уже начала пугаться после недавнего разговора с мамой:

мама: полей цветок, а то у нас тут страшная жара в 40 градусов.
я: да не, у нас хорошо, прохладно. всего под 30.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
zorag_ringael
4 авг, 2011 08:07 (UTC)
Угу.. Мне тоже утром было прохладноу - доволен аки слон)
nitvel
4 авг, 2011 15:43 (UTC)
ага, чуть-чуть бы теплее градусов на 5 - было бы шикарно.
m_e_t_e_l_y_k
4 авг, 2011 10:54 (UTC)
Холодно уже капец! И главное мне это очень нравится, не люблю жару.
nitvel
4 авг, 2011 15:43 (UTC)
я после прошлого лета тоже поняла, что не люблю.
vladmv
4 авг, 2011 11:58 (UTC)
Ночью было 10, я околел.

Но мне это не нравится, я не успел прожариться на солнце, насладиться летом, совершить очередную попытку загореть..
nitvel
4 авг, 2011 15:44 (UTC)
а я в Хорватии и Италии так нажарилась за две недели, что больше не хочу.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars