?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Get Backers

наверное, я старею. поход по магазинам мне уже не доставляет никакого удовольствия. только раздражение, отчаяние, усталость и голод. хотя кофту с бабочками я себе все-таки купила.
а вообще не об этом хотела написать...
пересматриваю Get Backers. и меня плющит. от опенинга, от чибиков, от крутого Бан-чана, от кавайного Казу-чана, но больше всего меня распирает от любви к Акабане. он идеален. и харизматичен, и маниакален, и улыбается как надо. а на каком он японском разговаривает *____* это даже не убойный кейго, просто невероятно красивая вежливая речь. экстаз.

меня очень смешат эти рожи.

к таким у меня слабость.


Бан-чана постоянно хочется скринить. он крут.


моя любовь Акабане *____*


без плаща и шляпы он тоже хорош

Метки:

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
semirage
25 мар, 2011 18:53 (UTC)
уже 2 года лежит в он-холде после первых 5 серий, когда же доберусь смотреть дальше-то -__-

мне походы по магазинам доставляли боль и раздражение до момента двухлетней давности, когда, внезапно, стали снова продавать что-то годное
nitvel
25 мар, 2011 19:00 (UTC)
ага, у меня тоже есть вещи, которые годами в онхолде лежат. типа я верю, что когда-нибудь их досмотрю:)

а меня наши магазины только расстраивают. особенно тот факт, что все женские рубашки с рюшечками. зла не хватает:(
semirage
25 мар, 2011 19:07 (UTC)
*как раз стирала свою классическую черную рубашку*
меня от рубашек надо в магазинах оттаскивать, у меня их и так 5 с длинным рукавом, 1 с коротким (еще 1 потеряла летом, лол, надо еще прикупить) и лолитная блузка, а каждый раз так и хочется еще хД
у меня всегда была проблема как раз, что хочется чего-то простого и однотонного, скажем, а оно или пиздецовой расцветки при годной модели, или пару лет хрен было найти джинсы без страз и вышивки и еще на свою фигуру, ааа -__- сейчас внезапно же хочется скупить больше, чем вмещает шкаф, и на что хватает кошелька)

я отложила не из-за того, что не понравилось, а тоже навалилась куча проблем и было не до того...
nitvel
25 мар, 2011 19:34 (UTC)
ох, купить джинсы это еще большая проблема. я их редко покупаю и затаскиваю потом до дыр. вот сейчас настал как раз тот момент, когда пора приступать к поискам.
semirage
25 мар, 2011 19:43 (UTC)
аналогично) я раньше снашивала джинсы (и они у меня были одни, как правило) до дыр - и только тогда приступала к мучительным поискам новых
сейчас у меня одни уже почти два года живут, ибо ношу их только зимой в морозы...
chkusiya
25 мар, 2011 19:19 (UTC)
Ага, а я сижу и скриню Хон Гиль Дона для истории героя Кынсока во взглядах - похоже на то, по крайней мере))))))

А скрины клевые ^___^
nitvel
25 мар, 2011 19:36 (UTC)
иногда такие вещи попадаются, что просто невозможно не заскринить. руки сами тянутся к клавиатуре. ну а Кынсока тем более:))
frazzile
25 мар, 2011 20:15 (UTC)
Ах, ну почему же я не капсила прекрасного Чэука в БэдГа
...а потому что мозг отключался в моменты с ним, да и вообще кощунство это - ставить на паузу моменты с ним xD

...и я хочу посмотреть на прекрасные капсы с Кынсоком из Хон )) А то я все никак не могу с него торкнуться. От него слишком мало мужских флюидов исходит. Одного "Убийства в Итхэвоне" мало.

PS. Ты посмотри для прикола как по Концевичу читается 홍길동))) Вот шок будет xD
chkusiya
25 мар, 2011 20:56 (UTC)
Re: Ах, ну почему же я не капсила прекрасного Чэука в Бэд
Кильдон? (не Кильтон же?) Меня не поймут :)

капсы - оке, скину))
frazzile
27 мар, 2011 12:41 (UTC)
Он "Хон Кильттон" будет (((
И я постоянно мучаюсь выбором: писать по правилам, но тогда меня никто не поймет и придется разжевывать, или пересиливать себя м писать кальку с английской транскрипции @_@

...ах, какая милая девочка на капсах. Простите xD
nitvel
27 мар, 2011 13:14 (UTC)
ага, няшечка... люблю таких мальчиков xD
chkusiya
27 мар, 2011 16:27 (UTC)
Ага, ты мне уже сказала :)

По-моему, когда ты пересиливаешь себя, это потом выходит боком тебе же самой - но в ряде случаев в самом деле более общересурсосберегающе писать общепринятым в том или ином месте образом. Определишься для себя с тем, в каких случаях как именно поступать, и станет проще)

Я так и думала, что ты Кынсока на капсах не воспримешь)
gorod27
25 мар, 2011 19:30 (UTC)
как-то раньше я не сильно увлекался одёжными магазинами, но что-то в последнее время начало клинить, понакупал (под чутким руководством жены) себе кучу рубашек, джинсы, куртку и понял что Colin's -магазин моей мечты, хочу снова себе ещё рубашек красивых накупить и ещё разного хлама.
nitvel
25 мар, 2011 19:39 (UTC)
мне в колинзе очень нравились классические женские рубашки, но сейчас их там нет. печаль:(
да и вообще я вам завидую (парням, я имею в виду). сейчас мужских рубашек самых разнообразных просто валом. а мне вот с ними не везет в последнее время:(
gorod27
26 мар, 2011 10:27 (UTC)
а мужские на тебе будут смешно смотреться? или как? или низзя такое носить?
nitvel
26 мар, 2011 10:46 (UTC)
никогда не пробовала. но вряд ли подойдут - покрой не тот.
(Удалённый комментарий)
nitvel
25 мар, 2011 21:14 (UTC)
я вот кстати фанфиков по ним никогда не читала. да мне и своей фантазии вполне достаточно:)))
deadly_bride
26 мар, 2011 09:42 (UTC)
мне так большая первая арка нравится)
nitvel
26 мар, 2011 09:53 (UTC)
я сейчас как разе ее смотрю. не помню, когда смотрела сериал в первый раз, но уже совсем не помню сюжет. так что смотреть опять очень интересно:))
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars