?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Shijou Saikyou no Deshi Kenichi


если честно, то втянулась я не сразу. первые несколько серий "Сильнейший в истории ученик Кеничи" меня развлекал таким себе юмором и сиськами. и первое, и второе само по себе не так плохо, но смотрю я шёнены не ради этого. обычно от такого рода аниме я жду крутых разборок, харизматичных злодеев, дружной команды и много-много пафоса. ближе к середине сериала все это постепенно начало появляться, но чувство какой-то неудовлетворенности все же осталось.
герой данного сериала – Ширахама Кеничи – с целью помощи страждущим и в попытке завоевать сердце юной красавицы становится учеником в додзё с невероятно сильными наставниками. наставники эти с энтузиазмом начинают вдалбывать в своего первого ученика все премудрости боевых искусств. признаюсь, что хотя я не была в восторге от самого ученика, но его наставники и их методы обучения были очень даже забавны. я даже затрудняюсь сказать, кто же из учителей мне понравился больше – они все по-своему очаровательны. но самым кавайным и милым из них был, конечно же, Апачай. в злодеях тоже как бы недостатка не было – тут и позитивный Такеда, и кошатница Кисара, и пафосный Зигфрид (один из самых любимых моим персонажей, кстати), и страдающий Танимото, и обиженный Рюто, и конечно же невероятно крутой  Кенсей. но вот так обидно было, что все они очень быстро уступали Кеничи. понятное дело, что по всем канонам гг должен был всех побить, но я надеялась, что помучается он подольше. да и вообще не прониклась я симпатией к главному герою. не то чтобы он меня раздражал, но вот, например, от того же Одина меня колбасило намного больше.  но не обошлось и без местной концентрации ненависти в виде жуткого персонажа – Ниджимы. это же надо было такого урода придумать, от одного вида которого уже начинало тошнить. может, это и была задумка авторов, но он мне испортил половину удовольствия от просмотра аниме. 
а в общем, очень даже неплохо: юмор, захватывающие драки, интересные персонажи.

сильнейший Кеничи
Piccy.info - Free Image Hosting

из Одина вылазит ки
Piccy.info - Free Image Hosting

пафосный Зиг и побитый Танимото
Piccy.info - Free Image Hosting

страх и ужос этого аниме Ниджима
Piccy.info - Free Image Hosting

комплект учителей
Piccy.info - Free Image Hosting

очень-очень крутой Кенсей
Piccy.info - Free Image Hosting

Метки:

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
julia_denisova
22 янв, 2011 03:45 (UTC)
мне нравится Ниидзима! Демон с рожей пришельца же ^^
при том он один раз Кенчи спас от боя, где Кенчи бы умер, потому что бой был против кавайной маленькой и смертоносной лоли, а Кенчи же такой Кенчи.

Зигфрид прекрасен! Как он уехал в Тибет постигать мудрость и какого сенсея себя там нашел это *гениально* идиотично XD
nitvel
22 янв, 2011 08:09 (UTC)
а меня эта демоническая рожа просто бесила. и больше всего из-за того, что он мне напоминал какую-то издевательскую и извращенную пародию на моего любимого Хируму из айшилда.

а Зигфрид - да, прекрасен! меня просто приводили в восторг его баллады, исполненные его ангельским голоском:))
julia_denisova
22 янв, 2011 11:08 (UTC)
Меня в Кенчи бесили сначала все герои. Меня бесила миу, по-тому что она тупая сисястая корова. Меня бесила Косака по-тому что она аутичная тупая сисястая корова. Меня бесил ниидзима. по тому что он кошмарен и его хочется уебать лопатой, но больше всех меня бесил отшельник, по-тому что он фасервисная моэта для девочек.
но потом мне всё это начало в них нравится, а Танимото даже в фав персонажей внесла))
gorod27
22 янв, 2011 05:11 (UTC)
поглядывал на это аниме, но первое что смутило - это название, пафоса выше крыши, потом 50 серий это много, да ещё и рисовка мне такая не сильно по вкусу. В общем решил я пока его в свой плейлист не кидать :) Хотя сиськи - это хорошо, но не ими едиными...
nitvel
22 янв, 2011 08:10 (UTC)
да я вот тоже долго не решалась его смотреть. а пафоса там, кстати, меньше, чем я ожидала. все-таки комедия с сиськами это, а не полноценный шёнен:) так что 50 серий смотрятся достаточно легко. я бы даже еще посмотрела.
julia_denisova
22 янв, 2011 11:11 (UTC)
оно полноценный шонен, там просто экранизировали совершенно крохотную часть общего сюжета Т_Т
там дальше идут сражения с тёмными учениками, потом эпичнейшая арка битвы на острове, потом ещё много хорошего, чего в аниме не влезло, например история родителей Миу (спойлер - её папа один из мастеров Тьмы и сама Миу склонна ко тьме).
nitvel
22 янв, 2011 11:27 (UTC)
вот так всегда - самое интересное остается в манге Т_Т а так хотелось эпичных сражений.
julia_denisova
22 янв, 2011 11:32 (UTC)
там даже противники Кенчи в какой-то момент начинаю насмерть погибать после сражений с ним. То есть вот прямо совсем на смерть, без шуток. как минимум двое умерло.

Кстати говоря Один например живой, но остался инвалидом.

Ещё в манге у Сакаки есть девушка.
И много абсолютно выносящих мозг персонажей, типа великого мастера тьмы по самбо Алексадра Гайдара и его ученика Бориса Иванова )
В аниме попала от силы пятая часть всего сюжета. Считай злой мастер Рюто - это 1 десятая от только невооруженного крыла ями.
nitvel
22 янв, 2011 11:38 (UTC)
ох-ох, Одина жалко. на него я возлагала большие надежды. думала, хоть этот задаст Кеничи взбучку. жаль и его надолго не хватило.
а вот по-настоящему крутых персонажей в аниме действительно не доставало. вот и приходилось вздыхать даже при малейшем появлении Кенсея. а то, что бои насмерть начинаются - офигенно! я бы от такого продолжения аниме не отказалась. а вот мангу читать впадло:(( у меня с шёнен-мангой сложные отношения.
julia_denisova
22 янв, 2011 12:00 (UTC)
Взбучку Кенчи дадут - он даже один раз по-настоящему умер. правда коэцуджи запустил ему потом сердце, но умер же всё-таки.
Вот этот чувак его убил:
http://myanimelist.net/character/25118/Tirawit_Kokin

Там по настоящему крутые чуваки потом появляются. Супарна Канно Шо например смог победить Миу.

Кстати невеста Саккаки:
http://myanimelist.net/character/16433/Jennifer_Gray/pictures
Мастер-стрелок )

А это аналог Старейшины из Тьмы, тоже непобедимый мастер:
http://myanimelist.net/character/17895/Mikumo_Kushinada/pictures

Манга там корявость и сканы к ней страшные, но я всё равно её люблю ^^
Там Кенчи крутеет, борзеет и даже зовёт Танимото Нацу-тян, феерически выбешивая этим Отшельника )))
И даже есть небольшой любовный треугольник с, внезапно, Фреей, Укитой и Кисарой.
nitvel
22 янв, 2011 12:05 (UTC)
блин, так все заманчиво выглядит!
julia_denisova
24 янв, 2011 09:00 (UTC)
ну и при том, там активно живёт мой любимый паринг в этом сеттинге:
http://www.mangareader.net/337-32521-1/historys-strongest-disciple-kenichi/chapter-353.html

))
Алсо, вчера прочитала главу где Зигфрид с компанией ходил на мацури и был в традиционной одежде. Он в неё такой .. такой.. так.. на себя не похож.

алсо, страничка с эпичным сполйром:
http://www.mangareader.net/337-35824-17/historys-strongest-disciple-kenichi/chapter-356.html

julia_denisova
24 янв, 2011 09:01 (UTC)
ну и при том, там активно живёт мой любимый паринг в этом сеттинге:
http://www.mangareader.net/337-32521-1/historys-strongest-disciple-kenichi/chapter-353.html

))
Алсо, вчера прочитала главу где Зигфрид с компанией ходил на мацури и был в традиционной одежде. Он в неё такой .. такой.. так.. на себя не похож.

алсо, страничка с эпичным сполйром:
http://www.mangareader.net/337-35824-17/historys-strongest-disciple-kenichi/chapter-356.html

gorod27
22 янв, 2011 16:28 (UTC)
я имел ввиду пафос в самом названии аниме, как-то пафосно назвали отбивает охоту просмотра, уже одно само название.
julia_denisova
22 янв, 2011 16:48 (UTC)
это язвительная ирония. Гарантирую это.
gorod27
23 янв, 2011 20:29 (UTC)
окей, теперь осталось 2 непреодолимые преграды: это 50 эпизодов и то что это сёнэн :)
nitvel
23 янв, 2011 20:32 (UTC)
не любишь сёнены? как же так? они же прекрасны! :)
gorod27
23 янв, 2011 21:32 (UTC)
я больше по девочкам :)))
julia_denisova
24 янв, 2011 08:53 (UTC)
ну я не сказала бы что это сёнен, мне кажется это больше мартиалочный спокон, манга уж точно.
+ невероятно сильный эччи-элемент (сильнее, чем в ониме ТенТена, например)
+ гаремка (по гг загоняются: девочка типа "школьная староста", няшная китайская цундере, вторая няшная китайская цундере - дочь одного из его учителей, подруга детства, смертоносная лоли и любящая полностью обнажаться во время боя девушка-прорестлер). тот ещё зоопарк.
+ сила менять людей (ТМ) действует у ГГ не так стабильно, как у других героев сёнена
+ у него есть друг пришелец, которые разрывает все шаблоны
+ много полезных сведений про разные школы мартиалки.
gorod27
25 янв, 2011 09:29 (UTC)
я так понял меня пытаются переубедить и таки завлечь на просмотр... возможно я таки так и сделаю, хотя с уверенностью пока ничего не могу сказать :)
aztek_dv
22 янв, 2011 11:00 (UTC)
А есть ПАФОС и ПРЕВОЗМОГАНИЕ?
julia_denisova
22 янв, 2011 11:02 (UTC)
регулярно. Герою приходится высоко и долго держать тяжелые гири. чтобы ему в жопу не повтыкались острые предметы, например ))
Каждый его день полон превозмогания!
aztek_dv
22 янв, 2011 11:06 (UTC)
Отлично.
Пересмотрю Hajime no Ippo, может, возьмусь.
zorag_ringael
24 янв, 2011 21:25 (UTC)
А меня это аниме что-то не особо проперло :)
Вернее смотреть было забавно и интересно. Но оно какое-то слишком простое. Чего-то не хватает..

ps: Кстати, в интернетах кто-то писал. что Ниджима визуально чем-то похож на капитана из Айшилда %)))))
nitvel
25 янв, 2011 04:27 (UTC)
вот у меня тоже такие впечатления: забавно и интересно, но чего-то не хватило:)

а про Ниджиму я тоже писала, он не то чтобы похож на Хируму из Айшилда, он - какая-то извращенная и издевательская пародия на него. смотреть противно:(
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars