Previous Entry | Next Entry

День 10 и последний.

И опять Шинкансен.
Вернулись мы из Осаки в Токио к обеду. По пути в отель заскочили на Акихабару, где и купили электронный русско-японский переводчик.

Токио нас встретил пасмурной погодой, но все еще было тепло. В Икебукуро я уже чувствовала себя, как дома и было больно осознавать, что это мой последний день там. В отеле нас поселили в тот же номер, где мы жили до этого.

На последний день в Токио у нас было запланировано важное событие – поездка в местный онсен. Если честно, я бани и горячие ванны совсем не люблю, но пунктик надо было поставить.

Для начала до этого онсена надо было добраться – пришлось немного подождать бесплатного автобуса.

Отель, где находился онсен, назывался Юкари. Очень приятное место. Сам онсен, несмотря на мою не любовь к жарким местам, мне понравился. Несколько бассейнов под открытым небом, которые стилизированы под природные источники. Времени, чтобы насладиться горячими ваннами, у нас был целый час. Но я сдалась на 20-й минуте – слишком уж было для меня горячо, и пересела в бассейн с водой по прохладнее (там еще была каменная стена, с которой брызгала холодная вода). Потом сидела, просто опустив ноги в воду. Но ощущения все равно исключительно положительные.

Закончить наш последний день в Токио мы решили в ресторанчике, где поели яки-нику.
По пути к отелю мы увидели замечательную вещь – классический фургончик с раменом. Но мы в нем так и не поели – денег у нас не было, да и яки-нику наелись.
А с деньгами – это вообще весело. У каждого из нас денег хватало только на проезд от Икебукуро до Нариты, что составляло 1000 иен. Сасуга мы.

День отъезда.

Когда мы уезжали, в Токио шел дождь, поэтому у меня была прекрасная возможность пройтись под прозрачным зонтиком, как и все те японцы, которые шли нам на встречу.

Сказать, что мне не хотелось уезжать – это все равно, что ничего не сказать. Я шла по улице и пыталась запомнить последние картины уже почти родного Икебукуро: сэллери-мены в черных костюмах и белых рубашках, кавайных школьницы в сейлор-фуку, такие же кавайные мальчики под прозрачными зонтиками.

Заходить в самолет абсолютно не хотелось. Я села на свое место, а за окном иллюминатора шел проливной дождь, и от этого плакать хотелось еще больше. Последнее, что я видела в Японии (в самолете были экранчики, по которым показывали взлет): сотрудник аэропорта помахал нам рукой, а потом склонился с традиционном японском поклоне. Возможно это обычная процедура, но я очень растрогалась.

И опять предстоял жуткий десятичасовой перелет с жуткой едой. Хотя надо сказать, что на обратной дороге нас кормили чуточку лучше.

Рядом со мной сидел преклонного возраста японец, у которого, по-видимому, была аллергия на духи, а стюардессы в аэрофлоте пользовались ими от всей души. Бедный дедушка всю дорогу заливался слезами. Когда приходило время еды, ему можно было только посочувствовать.

Когда мы прилетели в Шереметьево, то сразу почувствовали, где находимся. Первыми нас "радушно" встретили орущие на несчастных иностранцев сотрудницы аэропорта. Я до сих пор не могу понять, какой смысл так повышать голос, если человек просто русского языка не понимает? Потом "приятно" прокатились на автобусе из одного терминала к другому: послушали, что думают сотрудники аэропорта о пассажирах, которые опаздывают на посадку.

Когда мы летели из Москвы в Киев, я уже так устала, что обращать внимание на весь этот так называемый "сервис", сил не было.

Фото только одно с фургончиком рамена. В онсене снимать было как-то неловко.

Иджё. Овари. В общем, все. Вернее, почти. Дальше я планирую делать общие заметки (с фотографиями) про Японию – про то, что мне показалось интересным.

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
rudenka
31 окт, 2010 12:54 (UTC)
зато у тебя теперь есть цель - когда-нибудь туда вернуться опять
31 окт, 2010 13:01 (UTC)
это обязательно. уже начала копить на новую поездку. надеюсь, в этот раз получится быстрее, чем за три года:)
super_lolli
31 окт, 2010 15:39 (UTC)
Спасибо за посты, было очень интересно читать о твоем путешествии.
Теперь и я буду денюжку копить на поездку :)

Edited at 2010-10-31 15:39 (UTC)
31 окт, 2010 16:05 (UTC)
спасибо большое, что читала:)) но на этом я далеко не закончила. еще о многом хочется рассказать.
а поехать туда стоит обязательно. это совершенно другой мир.
chkusiya
31 окт, 2010 20:21 (UTC)
Сегодня с мамой говорили про вечеринку и про то, кто на нее приедет ,а кто нет. Мама спрашивала про тебя и говорила - аа, как хочется твои рассказы про поездку послушать! В общем, ждем тебя, как только так сразу ;)
31 окт, 2010 20:37 (UTC)
эх, очень хочется к вам приехать. правда-правда. но не знаю, когда получится:( теперь так часто ездить не получится Т_Т
chkusiya
31 окт, 2010 21:32 (UTC)
Я понимаю. Просто помни, что мы тебя всегда ждем :)
semirage
31 окт, 2010 22:54 (UTC)
большое спасибо за все рассказы)
ты молодец, что не растеряла все это) лично я не смогла бы все расписать по прибытию -__-
1 ноя, 2010 04:30 (UTC)
ну, у меня с памятью совсем плохо. писала пока все хорошо помнила. через месяц самой эти записи придется перечитывать:)
saori9
1 ноя, 2010 11:23 (UTC)
чуть сама не заплакала.
я вот тоже в последний день старалась навсегда запечатлить в памяти улочки, магазинчики, дома....
ничего. мы еще туда сьездим!!! обязательно )))
1 ноя, 2010 17:37 (UTC)
обязательно!!! я вот каждое утро просыпаюсь и начинаю думать, где взять деньги на следующую поездку. когда же меня попустит?
saori9
1 ноя, 2010 20:38 (UTC)
ну попустит то еще не скоро.
а вот где взять деньги - это правильня мысль )))
( 12 комментариев — Оставить комментарий )