Previous Entry | Next Entry

День 5 и 6. Киото

чувствую себя стахановцем - еще про два дня:)

Из Токио до Киото мы добирались на Шинкансене. Выехали как можно раньше, чтобы перед заселением в отель успеть посетить несколько достопримечательностей.
Отправились мы сначала в тот самый знаменитый золотой павильон – Кинкакуджи.
И первое, что ждало нас на подходе к нему – толпы туристов, которые нескончаемым потоком шли по направлению к знаменитому строению. Золотой павильон, конечно, очень красив, но вся атмосфера убивается из-за этих (мы в том числе) иностранцев.

От Кинкакуджи пешочком мы дошли до Рёанджи, где находится, опять же, очень знаменитый сад камней. И опять же нас ждали толпы иностранных туристов.

=============
Совет 4. В Киото легче и удобнее всего перемещаться на автобусах.

Насмотревшись на достопримечательности, мы отправились на поиски нашего отеля, который находился в центре, но который мы искали по улицам Киото довольно-таки долго. Центр Киото ничего интересного собой не представляет: обычные улочки, с обычными (и не совсем) домами и обычными людьми.

Забросив вещи в отель, мы поспешили в квартал Киото под названием Гион. В Гионе очень и очень много туристов, очень и очень много всевозможных магазинов и ресторанов. Там же мы могли лицезреть хостов всех мастей.

Изрядно находившись, мы решили засесть в каком-то ресторане и поесть, притом именно сукияки. Но вот найти такой ресторан нам так и не удалось: все места, где можно было попробовать это блюдо, были забиты до отказа (подозреваю, что иностранными туристами). Побродив еще с часик по Гиону, мы все-таки зашли в ресторанчик, возле входа в который была вывеска с картинкой смутно напоминающей то, что мы искали. Но оказалось не совсем. Блюдо называлось шябу-шябу и мне оно очень понравилось (в отличие от моих спутников, которые были немного разочарованы).

Вообще, в Киото (особенно в центральной его части) складывается впечатление, что там иностранных туристов больше, чем самих японских жителей.

На следующий день мы запланировали Ниджё-джё, Мибу-деру, храм Киёмидзу и Фушими-инари.

Ниджё-джё – это еще один храм, который находился не так уж далеко от нашего отеля, поэтому мы пошли туда пешком. Храм тоже очень красивый и тоже полно туристов. Но тут, кстати, японских туристов (в основном школьников) было значительно больше, чем в других местах.

=============
Меня просто-таки умиляли ряды японских школьников, которые тоже приехали на экскурсию. Все эти мальчики в формах и девочки в сейлор-фуку – прелесть.

После храма мы отправились в Мибу-деру – это дом, где началась деятельность отряда Шинсенгуми. Там мы послушали экскурсию на японском языке и выпили традиционный зеленый час со сладостями. Мне очень понравилось.

Киёмидзу-дера очень большой храм, где не то, что много туристов, а просто огромное количество туристов, хотя в основном японских.

Когда мы искали, как же добраться от Киёмидзу до Фушими-инари, то прогулялись по традиционным старым улочкам Киото. Маленькие деревянные домики с маленькими сосенками возле них, очень узкие ухоженные улочки и совсем никого нет. Вот такой Киото мне понравился.

=============
Совет 5. Если вы соберетесь ехать на электричке, то внимательно читайте их название на табло – на одну и ту же линию приходят и обычные поезда и экспрессы, которые могут пропускать необходимые вам остановки.

Фушими-инари – это храм лисицы со всем известными красными воротами. Прогулка по тропам в Фушими-инари стало одним из самых ярких впечатлений всей поездки. Место просто невероятное. К тому же вечером людей там мало, а виды со смотровых площадок просто потрясающие. Поднимались и спускались с горы мы около двух часов.
Там мы встретили второго русскоговорящего человека, что было очень неожиданно, учитывая место, где мы находились.

Закончили мы наш 6-й день прибывания в Японии в маленьком ресторанчике, где я поела свою любимую якисобу.

зачем-то бросают монеты в парке Кинкакуджи

парк Кинкакуджи

Золотой павильон

Рёанджи

Сад камней

в поисках отеля на улицах Киото

какой-то храм

Киёмидзу

на улицах Киото

Фушими-инари

как он туда попал - я не представляю

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
frazzile
27 окт, 2010 18:29 (UTC)
Ох, красота-то какая. Особенно Фушими-инари)
27 окт, 2010 18:41 (UTC)
дааа, Фушими-инари - это просто чудо. там такая спокойная атмосфера. и очень-очень красиво. и людей вечером там было мало. вот туда я хочу вернуться обязательно.
yoshizuki
27 окт, 2010 19:22 (UTC)
Тот, который "какой-то храм" - это Ясаку =) Это рядом с Гионом, да?
Там за этим храмом еще огроменный парк с водичкой и цаплями =)
28 окт, 2010 03:37 (UTC)
да-да, тот самый. мы когда вышли на Гионе сразу в него попали.
только вот за храм уже не ходили, а жаль. не знала, что там цапли:(
mifnar_daegor
27 окт, 2010 19:57 (UTC)
Какая чудесная местность *_*

Edited at 2010-10-27 19:57 (UTC)
omi_kami
27 окт, 2010 20:55 (UTC)
монетки бросают, чтобы попасть в каменную миску. попадёшь - будет удача :)
28 окт, 2010 03:49 (UTC)
мы так и подумали. и даже попытались бросить - но попытка не удалась.
bellemelody
27 окт, 2010 22:48 (UTC)
Сад, золотой павильон)) очень красиво)) а фотки как на открытки))
28 окт, 2010 03:49 (UTC)
за фото спасибо нашему фотографу, который очень старался.
svetik_vinok
3 ноя, 2010 10:19 (UTC)
аа! Золотой храм в Кинкакуджи!!! )
3 ноя, 2010 17:07 (UTC)
все удовольствие от просмотра этого чуда было испорчена толпами туристов:( атмосферы совершенно никакой не чувствовалось. туда, наверное, надо приходить ночью или рано-рано утром, пока никого нет.
svetik_vinok
3 ноя, 2010 23:57 (UTC)
понятно: популярность места подпортила впечатления

"...надо приходить ночью или рано-рано утром, пока никого нет" - так и поступал герой романа Ю.Мисимы "Золотой храм"
( 13 комментариев — Оставить комментарий )