?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

тадайма Т_Т

спасибо всем тем, кто поздравил меня с исполнением моей мечты. теперь я готова принимать соболезнования по поводу возвращения в этот кошмар под названием реальность.
отчет о поездке в Японию обязательно будет, как только я добуду фотографии, которые делала как обычно не я.

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
frazzile
22 окт, 2010 09:41 (UTC)
Тадаима)
Рада снова тебя видеть~
nitvel
22 окт, 2010 09:49 (UTC)
спасибо ^__^
жаль, артбуки я вам не нашла:( очень мало времени на поиски было.
frazzile
22 окт, 2010 19:33 (UTC)
Не страшно, закажем через сайт какой-нибудь)
maddogz
22 окт, 2010 15:02 (UTC)
добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно (с) ))
vladmv
22 окт, 2010 15:34 (UTC)
Ухты, съездила уже?!
интерееесно..
nitvel
23 окт, 2010 07:11 (UTC)
ага, съездила. самой не верится. отчет буду писать длинный и нудный:))
vladmv
23 окт, 2010 07:31 (UTC)
интересненько, ждемс )
chkusiya
22 окт, 2010 18:25 (UTC)
ЭЭЭ??? Ты уже вернулась??? Я думала, у тебя как минимум еще полнедели есть!

В любом случае окайри *обнимает* :) Очень ждем рассказов. И еще. Не хочешь рассказать обо всем лично? ;) Числа эдак 6-7 ноября? :) У нас тут вечеринка очередная :)

Попала ли на концерт? Йолки, столько вопросов!
svetliachock
22 окт, 2010 19:26 (UTC)
Че за концерт? )
chkusiya
22 окт, 2010 19:39 (UTC)
Вот она нам и расскажет xD
nitvel
23 окт, 2010 07:13 (UTC)
концерт моей мечты. я видела ангела на сцене - Сакураи Ацуши.
svetliachock
23 окт, 2010 08:59 (UTC)
*представляет, что бы со мнйо было на концерте донгов))))*
nitvel
23 окт, 2010 09:08 (UTC)
после концерта мне казалось, что все, дальше уже можно и не жить:)))
svetliachock
22 окт, 2010 19:26 (UTC)
Ваа... Вернулся ))) Я тоже думала, что ты позже! Эх... Хорошее всегда так быстро кончается,да? Эх...

Ждем фоток и рассказов! Чкуся права, давай к нам на вечеринку! )
nitvel
23 окт, 2010 07:14 (UTC)
очень быстро. но с одной стороны за эти десять дней было столько впечатлений, что хватило бы на год.

фотки и рассказы будут. только не знаю как скоро. писать я буду много и нудно. а вот на вечеринку вряд ли. финансы мои сейчас не в том состоянии:((
svetliachock
23 окт, 2010 09:00 (UTC)
Ясно))) Ну, все равно! Ждем отчетов! Все так страшно интересно! ))) Кстати, можно собраться и всем вместе позвонить тебе через скайп! Т.к. можно будет пообщаться в живую! )))
nitvel
23 окт, 2010 09:06 (UTC)
приехать к вам я очень хочу. тем более что надо же как-то передать купленные сувениры:) но может чуть-чуть попозже. вдруг там какие-то японцы наметятся.
rudenka
22 окт, 2010 20:03 (UTC)
я рада, что ты благополучно вернулась к нам!
(я боялась, что ты сбежишь и останешься на японщине как политический беженец)
nitvel
23 окт, 2010 07:16 (UTC)
кстати, мысли такие пробегали. тем более познакомились там с мальчиком, который за большие деньги делает долгосрочные японские визы.
svetliachock
23 окт, 2010 09:00 (UTC)
О, я потом спрошу имя мальчика,а?))))
nitvel
23 окт, 2010 09:05 (UTC)
договорились:)) берет за визу он 3500$. я уже начинаю копить деньги:)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars