?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва. в дыму.

я стотысячный человек, который будет писать про Москву в дыму.
москва реально в дыму.
самая жесть – это когда просыпаешься, открываешь глаза, а сверху на тебя наползает туман.

но так как я в Москве пробыла всего лишь 4 дня, то и дым мне особо не докучал (к запаху я не восприимчива, глаза мне не щипало, горло не першило). только жарко было очень. но это сейчас везде.

в общем, несмотря на дым, время в Москве я как всегда провела очень хорошо.
два раза ходили в кино охладиться и подышать свежим кондиционированным воздухом. посмотрели "Ученика чародея". ниче так, было местами весело и "юный" последователь Морганы очень забавный персонаж. повторно посмотрела "Начало", вздремнула немного. вечерами  погуляли по бульварам и улицам Москвы. искупали ноги в фонтане на Цветном бульваре. каваились на азиатских мальчиков (исключительно через компьютер – в реале с такими напряг).

но самое яркое впечатление поездки (кроме концерта, конечно) – карамельное шоу. в одном из магазинчиков, где продают разноцветные карамельки, нам продемонстрировали весь процесс их приготовления. это было чудесно. похоже на магию. я не удержалась и в качестве омияге привезла большой кока-кольный леденец.

а вот на обратном пути в поезде я думала, что умру.

в этот раз фото нет ни одного.

Метки:

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
chkusiya
9 авг, 2010 17:12 (UTC)
Эх, жалко, не успели на карамельное шоу на следующий день)

Кстати, мы когда с тобой и систером ушли от Инки, ее соседки по палатке стали спрашивать, что это был за пионерский отряд - школьницы, что ли, или студентки))))
nitvel
9 авг, 2010 17:21 (UTC)
ага, жалко:(
ну таким бабушкам все кто младше 40 кажутся девочками:)))
как там Инна?
chkusiya
9 авг, 2010 17:28 (UTC)
Инка ничего так - ее решили пока понаблюдать просто, сама чувствует себя как обычно. Смотрит "Домохозяек" и периодически пишет мне, что какая-то серия не читается))
chkusiya
9 авг, 2010 17:12 (UTC)
Кстати, ты видела Гынсока в новом амплуа (возможно, для Кими Ва Петто)? Он там ярко-ярко рыжий! О_О
nitvel
9 авг, 2010 17:22 (UTC)
О_о рыжий Гынсок??? хочу!!!
а когда там Кими ва петто обещают?
chkusiya
9 авг, 2010 17:30 (UTC)
Ой, что-то не знаю точно, когда выйдет (там же только мувик будет, а не дорама). А про рыжего Гынсока все начали кричать "какой ужас!!" - глядя на фотки, где он только-только из моря после купания вылез))
nitvel
9 авг, 2010 17:44 (UTC)
все равно хочу посмотреть.
вот зашла тут на тот сайтик, который ты мне показывала...
хорошо, что я уже сидела.
http://allkoreangossip.com/2010/08/latest-photos-of-jang-geun-suk-from-japanese-magazine/

такие дозы кавая вредны для здоровья - как умственного, так и физического:))
chkusiya
9 авг, 2010 17:51 (UTC)
*сомлело*

мамочки.......)))))))))))))))
semirage
11 авг, 2010 21:17 (UTC)
Re: Москва. в дыму.
неправда, в кинотеатрах теперь тоже дым, хоть и кондиционер есть. Лучи проектора видны. Вентиляция-то с улицы тянет.
nitvel
12 авг, 2010 03:33 (UTC)
Re: Москва. в дыму.
или нам повезло, или я просто дыма не замечала, но в кинотеатрах было хорошо.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars