?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Країна мрій -2010

я почти жива.
в этом году Країна мрій прошла как обычно. было ужасно жарко, но в каком-то месте даже весело. только вот зрителей было явно меньше по сравнению с прошлым и позапрошлым годом (тогда зрителей было так много, что нам даже танцевать негде было). желающий отдать 30 грн. за вход и простоять при этом в километровой очереди оказалось не так много. нас опять же поливал дождик. два дня подряд. сегодня даже под дождем танцевать пришлось.
мой брат решил реабилитироваться за все три года и наснимал сотнитыщ фотографий  со мной. под катом немножко фото (их даже можно кликнуть, но лучше не стоит, потому что размер просто чудовищный, а уменьшать мне было лень).










Метки:

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
chkusiya
11 июл, 2010 16:37 (UTC)
Ааа, какая няшная юката)))) Тебе очень идет :) А ролики какие-нибудь брат не записывал? :)
nitvel
11 июл, 2010 16:40 (UTC)
спасибо:)
не, не записывал. у него слишком сурьёзный фотоаппарат для этого.
mifnar_daegor
11 июл, 2010 16:38 (UTC)
Очень симпатично :)
(Удалённый комментарий)
nitvel
11 июл, 2010 19:34 (UTC)
ага, мне со стрижкой повезло. и парится не надо закручивать хвостики, как другие девушки. и чуть менее жарко было танцевать))
semirage
11 июл, 2010 17:28 (UTC)
Нет слов **
nitvel
11 июл, 2010 19:35 (UTC)
мне кажется, что у моего брата талант к фотографированию людей. у него все классно получаются.
semirage
11 июл, 2010 20:46 (UTC)
Смотришься реально волшебно))
Юката очень нравится и вообще))
shalicka
11 июл, 2010 17:41 (UTC)
Ой, юкаты! Тебе идет непередаваемое.

Страшно завидую, что есть куда приодеть это чудо) Хотя б раз в год)
nitvel
11 июл, 2010 19:37 (UTC)
спасибо:)
да, это наш японский центр хорош придумал притесаться к фестивалю. такое удовольствие походить в юката по городу. особенно мне нравились удивленные лица людей в метро:))
joysana
11 июл, 2010 18:33 (UTC)
в этом году я к вам не попала Т_Т
но выглядишь шикарно!
nitvel
11 июл, 2010 19:38 (UTC)
в этом году ничего нового не было. все те же столики, все та же демонстрация искусства владения японским мечом и мы с танцами.
спасибо:))
vladmv
11 июл, 2010 19:22 (UTC)
Ого, тебе это дело идет до ужасного безобразия.. и такая яркая, жизнерадостная, шикарно, и я серьезно.
nitvel
11 июл, 2010 19:38 (UTC)
пасиб!! я знала, что должна была родиться в Японии. просто какая-то ошибка произошла))
vladmv
11 июл, 2010 20:06 (UTC)
точно говоришь )
frazzile
11 июл, 2010 19:28 (UTC)
Ну красота же!)
nitvel
11 июл, 2010 19:40 (UTC)
спасибо:)
юката - это здорово. в них все девушки выглядят так кавайно.
ну еще и мой брат постарался. фото он делает шикарные.
svetliachock
12 июл, 2010 09:41 (UTC)
Какая Красота!!! ))))

Такой цвет у тебя еще позитивный! )))
nitvel
13 июл, 2010 03:34 (UTC)
спасибо!
о, насчет цвета юкаты я долго сомневалась. когда ее брала, на выбор был только этот и голубой цвет. оказалось, что в розовом это не так страшно, как я сначала думала:)
svetliachock
13 июл, 2010 08:04 (UTC)
Не просто не так страшно, я смотрится замечательно! Лучше всего)))

Где ж ты в Киеве нашла то такие юкаты? ) У нас и днем не сыщешь! )))

nitvel
14 июл, 2010 03:34 (UTC)
а я в Киеве и не находила. заказывала через интернет. а остальным девушкам юкаты выдавали на прокат в нашем японском центре .
mikainite
12 июл, 2010 20:14 (UTC)
Why so cute?
nitvel
13 июл, 2010 03:36 (UTC)
сложный вопрос:))
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars