?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Bokura ga ita

сегодня был один из тех дней, когда думаешь, что лучше было бы вообще не просыпаться.
сначала мои несчастные сломанные наушники до слез меня довели, а потом я сделала одну большую глупость...

вот мало мне было того, что я всю ночь с субботы на воскресенье прорыдала над Bokura ga ita. просмотрела 17 серий подряд покрасневшими от слез и недосыпа глазами. но ощущение неудовлетворенности поглотило меня еще больше, чем после первых двух просмотров этого аниме. я решилась почитать мангу начиная с событий, которыми заканчивается аниме...

зачем? зачем я это сделала? конечно, я догадывалась, что все так и будет. но это ужасно! невыносимо! хуже продолжения придумать невозможно. тот недосказанный финал теперь кажется мне просто идеальным.

каждый раз, когда я пересматривала Bokura ga it, конец меня жутко расстраивал. но в моей фантазии обязательно вырисовывались картины совместного счастливого будущего Яно и Нанами.

и что же дает мне 4 последующих тома манги: 5 лет прошло, Яно и Нанами так и не встретились. она начинает жить с Такеучи. он живет с Ямамото (это меня просто-таки убило). и несмотря на то, что оба мучаются, встречаться друг с другом они не собираются.

что это?! издевательство над читателями? как после такой  красивой романтической истории, возможно выдержать подобное продолжение?

да, я знаю, что страдаю излишней идеализацией и романтизмом, но ничего с собой поделать не могу. мне нравятся позитивные истории со счастливым концом.

хотя стоп... не все еще потеряно. ведь манга до сих пор в онгоинге. и надеяться на хэппи энд я еще могу.


ЗЫ. я сфотографировалась на паспорт. наконец-то. фото ужасное, но мне пофиг.

Метки:

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
joysana
23 мар, 2009 21:05 (UTC)
о, я сама рыдала над аниме в три ручья.. а мангу так и не нашла, где ты ее нашла и сколько на данный момент томов?
если честно, я предполагала, что все будет плохо, но чтоб настолько О_о Такеучи мне из них всех больше всего нравился...
поздравляю с фоткой ;) теперь квест с ЖЭКом)))))
nitvel
24 мар, 2009 04:30 (UTC)
мангу качала здесь: http://www.mangatraders.com/manga/series/571
события после аниме это как раз начиная с 9-го тома. на данный момент есть 11 том и еще две главы 12 тома.
ой, мне тоже очень нравится Такеучи. и я прекрасно понимаю Нанами, которая сделала такой выбор. но вот Яно я после манги просто возненавидела, хотя с другой стороны его ужасно жаль.
в общем буду ждать продолжение и надеяться.

спасибо:) второй шаг (пойти в ЖЭК) теперь будет сделать еще сложнее, чем первый (сделать фотку).
joysana
24 мар, 2009 09:42 (UTC)
ого! я на мангатрейдерсе давно уже мангу качаю, как-то не додумалась там поискать ._. спасибо!
а почему сложнее?))
(без темы) - nitvel - 25 мар, 2009 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joysana - 25 мар, 2009 13:14 (UTC) - Развернуть
frazzile
24 мар, 2009 03:39 (UTC)
Эх, а я ведь тебя предупреждала - не читай мангу.
nitvel
24 мар, 2009 04:32 (UTC)
да вот знала, но любопытство меня просто загрызло. я буду надеяться, что у мангаки осталась хоть капля человечности и она под конец все приведет в порядок (хотя вот через сколько лет это будет - тоже вопрос).
(без темы) - frazzile - 24 мар, 2009 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nitvel - 24 мар, 2009 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frazzile - 24 мар, 2009 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nitvel - 25 мар, 2009 04:34 (UTC) - Развернуть
taai_liira
26 мар, 2009 11:46 (UTC)
ты идёшь? ты идёшь, да? скажи, что ты идёшь!! я не хочу туда сама ехать! XDDDD
nitvel
26 мар, 2009 16:55 (UTC)
о боже! да! конечно, иду!
завтра попробую взять билеты. на тебя брать? я в любом случае буду брать два.
спасибо огромное за информацию! а то я бы опять пропустила это событие!!!
сегодня, когда прочитала твое сообщение, два часа на работе просидела, тупо улыбаясь в монитор:))))
taai_liira
26 мар, 2009 17:39 (UTC)
)))) это все давно в курсе, просто Бен не мог точно сказать, будет с ними Суги или нет. и вот написал, что будет, и официалку обновили - и понеслась! )))
ой. если не сложно с финансами, то я была бы очень благодарна! *_____* билетов мало осталось, говорят... (((
и меня тут девочка из Питера спрашивает, не можешь ли ты и на неё взять?.. ну я прям не знаю. мож тебе деньги почтовым переводом отправить?.. если ты не против, конечно... а то такая наглость. XD
вообще, едет уже куча народу и из Москвы, и из Питера, и из Одессы... XDDD
(без темы) - nitvel - 26 мар, 2009 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taai_liira - 26 мар, 2009 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nitvel - 26 мар, 2009 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taai_liira - 26 мар, 2009 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nitvel - 26 мар, 2009 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taai_liira - 26 мар, 2009 19:49 (UTC) - Развернуть
taai_liira
26 мар, 2009 17:43 (UTC)
или вот Мила говорит, что может деньги за свой билет тебе через банк перевести, если это международный банк... XD
alone_and_only
26 мар, 2009 18:19 (UTC)
мне есть где жить
(я - это девочка из Питера)
мне даже есть кому билет купить, но я так вчера испугалась, их так мало осталось, а у нее зарплата только 7-го апреля.
а мне 24 часа ехать.. плюс придется брать отпуск из-за всего этого, не хотелось бы чтобы всё это зазря было.
Хотя зазря-то в любом случае не будет
вот уж что-что, а развеяться мне ой как надо :)

Спасибо тебе большое
(только я не понимаю на чье я щас сообщение отвечаю)

В общем.. у меня 4-го числа у мамы туда подруга поедет она сможет внутри страны перевод послать если что.
taai_liira
26 мар, 2009 18:26 (UTC)
на моё сообщение! XD
nitvel
26 мар, 2009 18:41 (UTC)
у меня действительно никаких проблем с покупкой билетов не будет. как я поняла стоимость его не такая уж большая. так что не переживай. рассчитаемся по месте.
я очень надеюсь, что завтра у меня получится купить билеты.
alone_and_only
26 мар, 2009 18:51 (UTC)
Билет стоит 180 гривен
просто получается что нас так много...
я покупала на Гиругамеш 4 билета, отдала почти всю зарплату, мне было как-то напряжно..
не хотелось бы чтобы получилось так, что после того как сама через это прошла еще и других в такое же положение ставить
Поэтому если что, ты обязательно сообщи.
(без темы) - nitvel - 26 мар, 2009 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taai_liira - 26 мар, 2009 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nitvel - 26 мар, 2009 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alone_and_only - 26 мар, 2009 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taai_liira - 26 мар, 2009 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starlit_cloud - 26 мар, 2009 20:10 (UTC) - Развернуть
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars