?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Четыре часа сна это очень мало. Но привыкший ко всяким издевательствам организм спокойно переносит и это. Он покорно встал в час дня, пошел в душ, высушил голову, оделся и лишь затем включил мозг. За что я ему очень благодарна. Когда я окончательно очнулась, то уже стояла на выходе из рёкана. В этот субботний день у меня по плану было одно из самых приятнейших занятий – удовлетворение нужд моего отакуизма, то есть поход на отомэ-родо за мангой и анимешным барахлом. На самом деле, изначально я дала себе установку на покупку не больше шести томов манги. Я даже предварительный список составила перед поездкой. Вооружившись им, я выдвинулась в сторону своего любимого маршрута на Икебукуро.

Когда я попала в первый магазин, а это был Mandarake, то поняла, что вся моя затея с ограничением на покупку и выеденного яйца не стоит. За первый час в Mandarake я купила 12 томов. В K-books еще 10. С этим бесполезно бороться, с этим можно только смириться. Я еще планировала зайти в новый Анимейт, но абсолютно забыла, где он находится. Так что пришлось вернуться в рёкан, закинуть пакеты с мангой, покушать, ну и заодно посмотреть по карте месторасположение Анимейта.
Вторая попытка найти Анимейт прошла успешно. Зайдя в магазин, я сразу же остро почувствовала, насколько же я все-таки это дело люблю. То есть люблю я свой отакуизм. Пусть и не по возрасту он мне, и ругаюсь я на него часто, но все-таки радости он мне приносит много. Сначала прошлась по отделу с анимешной продукцией. В зимнем сезоне моим фаворитом был Хозуки из Hoozuki no Reitetsu. Его-то я и купила в виде какой-то непонятной тряпочки (я так и не придумала, для чего ее использовать) и открыток. На этом этаже народу было достаточно много, но до толкучки, которая царила на этаже с яойной мангой и додзями, ему было далеко. Да, Мандараке и Кейбукса мне оказалось мало. Захотелось хотя бы одним глазком взглянуть на то, что же из новенького нам предлагает Анимейт. На "яойном" этаже я сразу наткнулась на продолжение моей любимой манги Sotsugyousei от Накмуры Асумико и догогущий арт-бук по этой серии. Вздохнула, взяла все это в руки и пошла на кассу. А там очередь. Даже не так – очередище. Девочки нарасхват разгребают додзи по Куроко и остальным популярным шёненам. Хорошо, что меня они особо не интересуют, а то бы я пропала надолго еще в Mandarake, где такой порнографии просто горы.

[Хозуки]идеи, куда эту штуку применить, у меня так и не появились.
6


Когда часы показали время в районе 16 часов, мне надо было закругляться и направляться к рёкану, где мы договорились встретиться с Андреем. Его я встречаю на подходе к рёкану. Он удивляется малочисленности моих покупок после посещения отомэ-родо. Но это же второй заход, так что все нормально. Я себе не изменяю. В рёкане мы еще немного ждем Иру, но она, видно, так и не смогла выбраться из своей Камакуры, куда поехала рано утром. Так что мы с Андреем решаем идти пить, то есть сначала есть, вдвоем. Ужинали мы на Икебукуро китайским шябу-шябу с пивом. Что я могу сказать... Шябу-шябу хоть китайское, хоть японское это всегда очень вкусно. Да и к японскому пиву постепенно привыкаешь и пьешь его под мясо почти с удовольствием.
Так начался наш вечер. Заканчивать же мы его планировали опять в ничёмэ c бокальчиком коктейля перед последним поездом. Но время было еще раннее, поэтому мы сначала поехали на Юракучё, чтобы попрощаться с нашими киевскими друзьями, которые уже на следующее утро должны возвращаться в родной украинский кошмар.

Ехали мы в этот раз на метро. Оно почему-то всегда пустынное и спокойное, в отличие от джиаровских электричек. Пока искали на каком же нам выходе выходить, наткнулись на рекламный плакат с Кимурой Такуей. Ну слава богу. Он еще не совсем пропал.
Юракучё это такой квартальчик со множеством мелких баров, которые расположены прямо под железнодорожной эстакадой. В одном из таких заведений за столиками, которые выставлены прямо на улице, и сидели наши товарищи. Так как снаружи было довольно холодно, пили они горячее саке. Мы с Андреем с радостью к ним присоединились, чтобы согреться. После пары бутылочек ацукана стало совсем тепло и хорошо. Но нам пора было двигаться дальше, чтобы успеть хотя бы пару часиков побыть в ничёмешном клубе.
Но на подходящий нам поезд мы опоздали. В клуб приехали только к одиннадцати вечера, а значит, нам оставался лишь час до последнего поезда. Опять джин-тоник и танцевать. Час прошел незаметно. И вот я понимаю, что пора бы уже уходить, но почему-то совсем не хочется так рано прощаться. Так тому и быть – остаемся на ночь. Тем более я вряд ли в скором времени сюда вернусь.

Один клуб, второй клуб, третий. Выходим в ночной Шинджюку, а там жизнь кипит словно днем. Хосты на своих постах, чернокожие зазывалы, пьяные японцы. А до утра еще далеко. Вот проходим храм, в котором я больше года назад встречала новый год (ходила на хацумодэ). Сейчас здесь абсолютная тишина. И так красива сакура на фоне храма. Идем дальше. Может по пиву? Почему бы и нет. Два часа ночи самое время для гиннеса. Пьем гиннес с хугарденом (и не скажешь, что в Японии) до закрытия паба. Но паб к сожалению закрылся слишком рано. Нам нужно еще убить пару часов времени до первого поезда. В караоке решаем не идти - чересчур дорого на двоих получается. Правильно, лучше мы эти деньги пропьем, чем пропоем. Заваливаемся в изакаю, где одна за другой на нашем столе появляются бутылочки с горячим саке. Какая по счету эта бутылочка? Сложно сказать. А на часах-то уже начало 8-го и поезда давно ходят. В рёкан возвращаюсь поздно утром и проваливаюсь в забытье.

[еда, питье, кимутаку]китайский шябу-шябу
1

Кимутака
2

Барчик в Юракичё.
4

3

ночная сакура.
5


Четыре часа сна это очень мало. Но привыкший ко всяким издевательствам организм спокойно переносит… Ну и дальше по тексту.

Сегодня мой последний день в Японии. Вернее остаток этого дня. Шансов куда-нибудь съездить у меня уже нет, да и сил тоже. Но одна идея все-таки появляется. Через одну станцию от Икебукуро есть остановка, которая называется Такаданобаба. Каждый раз проезжая мимо нее, мне очень хотелось посмотреть, что же это за место такое. Раз у меня планов никаких нет, то почему бы не сделать это сегодня.
Выхожу на Такадонобабе (звучит-то как) и иду, куда глаза глядят, но пытаюсь глубоко не заходить, чтобы случайно не заблудиться. А то я могу. Прохожу мимо школьного стадиона, на котором занимаются маленькие футболисты. Стадион и разноцветные формы ребят живописно смотрятся на фоне розовых деревьев цветущей сакуры. Очень хочется их сфотографировать, но доставать фотоаппарат как-то неловко – мало ли за кого меня могут принять. Иду по улочке дальше. Пустая дорога усыпана лепестками сакуры. Так здорово. Дохожу до перекрестка и возвращаюсь обратно, чтобы успеть на встречу с Ирой и Андреем. Ира, кстати, сегодня опять геройствовала пока я отсыпалась после очередной бурной ночи. Она ездила по Токио и любовалась сакурой. Я ей даже немного завидую, но с другой стороны, у ночной токийской жизни тоже есть свои прелести.

Сегодня вечером мы все вместе встречаемся с японцем по имени Такахиро. Года три назад он приезжал в Киев, и мы тогда очень весело (под шоты с финляндией клюквой) провели время. Спрашиваю у Андрея, где назначена встреча – он мне отвечает, что на Такадонобабе. Ха-ха. Что за странное совпадение. Опять еду на эту станцию со смешным названием. Оказывается, лицо Такахиро я успела напрочь забыть. Если бы мы встречались одни, я бы его точно не узнала. Такахиро пришел вместе со своей невестой. Она живет в Нагое, а его отправили работать в Сингапур на неопределенный срок, хотя хотел он в Испанию. Вот такая вот тяжелая жизнь у современной японской молодежи.
Такахиро сегодня вечером возвращается обратно в Сингапур, поэтому с нами он встретился буквально на пару часиков, чтобы вместе поужинать. Ведет он нас по неизвестным мне улочкам Такаданобабы. Тут находятся заведения, где, по его словам, очень вкусно готовят цукемен. Цукемен-рамен – это тот же рамен, только лапша и суп подаются в отдельных тарелках. Берешь палочками лапшу и макаешь ее в суп. Это божественно вкусно. Мне невыносимо обидно оставлять недоеденной треть тарелки лапши. Но выбора другого нет – я просто здесь умру, если съем еще немного.

[такаданобаба]мой последний обед в Японии.
1

со станции Такаданобаба.
4

3

2

и последний ужин в Японии.
5


После такого плотного ужина в меня даже чашечка кофе не вмещается, так что я просто наслаждаюсь приятной беседой в хорошей компании и в теплом помещении. На улице же в это время такой холодный ветер поднялся, что находиться там невозможно. Прощаемся с Такахиро, а затем забегаем ненадолго в стойенник, чтобы накупить там разнообразной еды перед отъездом из Японии. Я уже писала насколько удобны эти магазины. Мало того, что за один доллар можно купить то, что обычно стоит не меньше трех, так еще и выбор довольно приличный. Я беру традиционный окономиячный соус, карри и разные сладости.
Вечер мы заканчиваем в икебукуровской изакае, распивая сливовое вино. В меня до сих пор ничего не лезет, так что осиливаю только один стаканчик. Но и так хорошо. Тепло, уютно и друзья рядом. Хотя все равно немного грустно. Грустно от понимания того, что я сюда еще не скоро вернусь. А ведь привыкла уже к тому, что после возвращения из Японии у меня обычно есть планы на следующую поездку. Теперь их нет. Вернее, почти нет. В следующий раз я планирую поехать летом 2015 года, чтобы опять посетить фуджи рок и заскочить на Хоккайдо. Но до этого еще так далеко и неясно. Печалюсь, но все же надеюсь на следующую встречу с Японией.

На этом мой рассказ о пятой поездке окончательно завершен. Спасибо всем тем, кто виртуально и реально прошелся со мной по Японии. Надеюсь, вам понравилось. Мне – очень.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
shalicka
15 май, 2014 21:18 (UTC)
Хочу попробовать шябу-шябу. А то все ели, а я никак))
nitvel
16 май, 2014 06:16 (UTC)
обязательно попробуй. говорят, у нас в каких-то китайских ресторанах его даже делают, но мы еще на разведку не ходили.
а вообще, блюдо-то элементарное. тонко нарезанное мясо и супчик.
zorag_ringael
15 май, 2014 21:24 (UTC)
>За первый час в Mandarake я купила 12 томов. В K-books еще 10.

x))))))))))))

Клевый постер с Кимутакой. Я хоть не в теме, но почти сразу почувствовал, что купить Никон - это хорошая идея))

На последнем сете с фотками -- прикольный домик посреди многоэтажек)
Сразу напомнил Торадору)
nitvel
16 май, 2014 06:19 (UTC)
>>Я хоть не в теме, но почти сразу почувствовал, что купить Никон - это хорошая идея))

хехе, Кимутаку он такой, убедительный:))

>>На последнем сете с фотками -- прикольный домик посреди многоэтажек)

ага, мне тоже нравится. мы как-то жили в подобном рёканчике в Токио. там тоже был маленький домик среди высоток.
maddogz
16 май, 2014 15:39 (UTC)
рыбу, рыбу жареную забыла в той изакае! ))) и ты еще даже сакуру в храме успела сфоткать О_о я шото этот момент как-то пропустил )))) а еще мы походили по Голден Гай, если мне память не изменяет )
nitvel
16 май, 2014 17:02 (UTC)
не, про рыбу я не забыла. просто она была настолько прекрасна, что никакими словами ее не описать. тут необходимо фото, а у меня его естественно нету:))

точно, Голден Гай. я про него забыла. помню, что мы его обсуждали, и кажется, да, проходили по этой улочке. эх, хотелось бы там разочек засесть.
irina lomakina
20 май, 2014 13:37 (UTC)
Повторить! Обязательно!
nitvel
20 май, 2014 16:23 (UTC)
срочно надо много денег!
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars