?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мне кажется или я действительно обзор каждого сезона начинаю со словами "все уже давно отписались по поводу предыдущего сезона и вовсю принялись за новый, а я вот только…"? в общем, да… затянула я с этим весенним сезоном. если честно, и не хотелось-то его активно смотреть. я человек не особо привередливый и практически всеядный, но даже я была разочарована. и более того… несмотря на всю мою нелюбовь к бэд-эндам, практически все новое аниме сезона вызывали во мне приступы кровожадности.
впечатления немного сумбурные. как-то плохо я воспринимала то, что смотрела. но я попробую что-нибудь написать, ибо традиции надо поддерживать.


Aku no Hana
данное аниме занимает, пожалуй,  первую позицию в рейтинге "легче умереть и не мучиться". да если бы у меня были такие тараканы в голове, как у главных героев, я бы точно долго не протянула… а если серьезно, аниме, конечно же, привлекает прежде всего своей необычностью. темп повествования настолько медлительный, что в меня не влезала даже серия раз в неделю, но зато этой медлительностью достигалась правильная гнетущая атмосфера. в этом, мне кажется, даже плюс. правда, смотреть местами скучновато.
в общем, малюсенький шажочек от штампа и уже, считай, хорошо. хотя по сути все о том же, пусть и заморочено.
snapshot20130707144735
а эндинг здесь все же очень хорош.


Arata Kangatari
тут как бы и сказать нечего. дропнула после 4-й серии. фэнтезийные миры и переселение туда-сюда это конечно все очень увлекательно, но данная попытка явно не удалась. уныло до ужаса.

snapshot20130503170756


snapshot20130503170734


Chihayafuru 2
вот в этом я еще должник. надо было все-таки смотреть в онгоинге. а то я на 6-й серии застопорилась, и теперь не найду в себе силы досмотреть все скопом. может быть в межсезонье.

Devil Survivor 2 The Animation
я вообще-то ожидала, что будет средненько, но не думала, что мне придется так тяжко. видно, вся эта галиматья с перерождением мира не для моего скудного ума. да и вообще, идея с призывом монстров с помощью приложения к телефону мне изначально показалась не совсем здравой, а тут еще приплели уничтожение мира с помощью непонятной херни и мессию в лице ояша. бррр… ради чего смотрела? а фиг его знает. там были Камия и Сакураи…
кстати, это единственное аниме, которое хотя бы приблизилось к идеальной концовке "все наконец-то сдохли", но и тут не получилось.
snapshot20130707113638


Hunter x Hunter
люди, почему вы это не смотрите?! там же сейчас такая жесть. вернее была до 86-й серии. сейчас зрителю дали передышку и опять впихнули какую-то тренировку, но… хантеры до этого еще ни разу не были таким жуткими и страшными. в 85-й серии они меня даже умудрились до слез довести.
как-то совсем не по-детски.
snapshot20130602173003

и устрашающий Киллуа.
snapshot20130602173438


Hataraku Maou-sama!
дроп где-то на 6-й серии. поначалу мне даже показалось это достаточно забавным. ну, типа дьявол подрабатывает в макдональдсе, испытывает все муки ада и т.д. но уже со второй серии я поняла, что все опять скатится к обычному гарему, а наш владыка тьмы превратится в типичного тряпко-куна. фи. ну и судя по тому, во что это все превращалось, расправиться с человеческим миром нашему герою все равно не дали бы, а значит и смотреть не за чем.


Kakumeiki Valvrave
лучше бы они действительно сделали пародию на Гандама. данная самодеятельность мне не очень понравилась, хотя с вампиризмом и переселением душ было местами забавно. но все равно не прониклась я тем, как школьники играют в политику и войнушку. просмотр каждой серии проходил примерно так: 5-я минута "а зачем я это смотрю"?, 10-я минута "всё, сил моих нет. досмотрю до конца серии и дропаю", 20-я минута "ладно, посмотрим, что покажут в следующей серии". и знаете, я даже дропнула  на 7-й серии. а потом зачем-то вытащила из дропа и досмотрела. а там почти никто не сдох, представляете? и мало того, они еще второй сезон планируют Т_Т
snapshot20130703212559


Karneval
очень миленькая сказка для девочек получилась. большое количество няшечек обоих полов, кое-где сюжетная интрига и даже пытались сделать драму. но в основном все розово, пушисто и в мыльных пузырях. красота. правда, как обычно, все это ни к чему не приводит, ибо манга в онгоинге. обидно, но терпимо. тем более свою дозу фансервиса я получила. можно было вволю упражняться в пейринговании персонажей. раз уж и в этом аниме засветилась неразлучная парочка в виде Камии Хироши и Оно Дайске, я просто не могла обойти их стороной:

snapshot20130705200827

snapshot20130425213246

snapshot20130705205024


хотя вариант блондина и доктора мне тоже нравится.
snapshot20130705200934

snapshot20130705194919


RDG: Red Data Girl
если честно, я не совсем поняла, о чем это было.  вначале вроде бы все шло хорошо. есть девочка, в которую вселяется очень грозная богиня, способная уничтожить весь мир. окей. принимается. к девочке приставляют охранника – бишёнистого мальчика. девочка хорошая, мальчик тоже милый. все отлично. ждем развитие сюжета и он как бы даже пробегает… но тут герои идут в школу для таких же одаренных. а в школе начинается фестиваль и какой-то междусобойчик, то есть типа борьба за власть на местном уровне. ну-у-у… мелковато, что ли, для богини-то. а где же угроза уничтожения мира и все такое? в следующем сезоне?
но плюсы все же есть. парочка серий мне понравилась. например, про бога-тройняшку (или кем он там был), или в самом начале про духа-хранителя, который ворон.
в общем, приятная графика, приятные персонажи, но опять же ни о чем и в никуда.

snapshot20130502222534

snapshot20130502222506


Shingeki no Kyojin
как все же хорошо, когда от аниме ты получаешь ровно то, чего ожидал с самого начала. я хотела шёнен с пафосом и превозмогаем – я его и получила. ну а то, что темп развития событий обратно пропорционален количеству пафоса – дело абсолютно естественное и понятное (манга же). зато как красиво летают, нэ?
кстати, тут же у нас опять Камия в комплекте с Оно.

snapshot20130702220950

а Микаса чудесна. на такой фансервис я с радостью покупаюсь.
snapshot20130702215840


Suisei no Gargantia
знаете, обычно мне плевать на логику мира, в котором происходит действие аниме. сказки я предпочитаю не анализировать. но когда и у персонажей совсем не лады с логикой (даже с моей точки зрения), то это уже тяжелый случай. вообще, я бы на это закрыла глаза, если бы в конце все сдохли главный герой пал смертью храбрых и пожертвовал собой во благо так полюбившегося ему народа. а вместо этого убили самого адекватного персонажа в аниме. пичалька.
а он еще и с голосом Сугиты был.
snapshot20130705193911

а вот Ледо в образе солдафона был очень даже ничего. и мог бы достойно закончить.
snapshot20130705192632

если бы не это недоразумение, которое в этом аниме является главной героиней.
snapshot20130705192313

радовали глаз только эти двое.
snapshot20130705191923

snapshot20130620202347


Uchuu Kyoudai
хорошо, размеренно, без эксцессов. после случая с Хибито, все тихо и спокойно. смотрим дальше на мытарства Мутты.


Yondemasu yo, Azazel-san. Z
на самом деле, перед просмотром второго сезона, я хотела пересмотреть первый, но не сложилось. поэтому, чтобы побыстрее покончить уже с весенним сезоном, я быстренько добила все серии Азазеля почти за раз, чему несказанно рада. все-таки в отсутствии Гинтамы грустно, а Азазаель это единственное, что может хоть как-то восполнить этот пробел. не помню, как там оно было в первом сезоне, но меня второй повеселил.
это же Кобаяши Юу (Са-чан) и Кугимия Риэ (Кагура) *__*

snapshot20130707225512


snapshot20130708212210
ах, да… сейчас я могу оценить всю прелесть осакского диалекта Азазаля. и это прекрасно.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
super_lolli
8 июл, 2013 20:11 (UTC)
Мне понравился Aku no Hana, и наоборот легче было по несколько серий сразу смотреть :) Мангу я не читала (и не собираюсь), но последняя серия заинтриговала. Заскучала только один раз - где Касуга и Накамура всю серию шли домой -_-

Karneval слишком розовый, бессмысленный и скучный, но в нём хотя бы не было раздражающей героини.
nitvel
8 июл, 2013 20:16 (UTC)
я с Аку но хана так затянула, что потом пришлось 5 серий подряд смотреть. и это было тяжело.

а Карнавал в особом смысле и не нуждается:))
semirage
8 июл, 2013 20:47 (UTC)
>>"все уже давно отписались по поводу предыдущего сезона и вовсю принялись за новый, а я вот только…"?
у меня в ленте уже больше полуголда про аниму пишешь только ты и еще иногда пара людей %) стены текста об одних и тех же тайтлах в начале и конце сезона ушли в прошлое
nitvel
9 июл, 2013 03:39 (UTC)
слава богу, в моей ленте анимешники еще как-то живы. иначе было бы печально.
semirage
9 июл, 2013 12:14 (UTC)
да я сама совсем сдала тоже, посмотрела на чертову кучу времени всего 1 сериал, 2 то ли дроп, то ли он-холд и ГАНТАМА! но ни о чем не написала, надо будет потом сделать это %)
nitvel
10 июл, 2013 06:16 (UTC)
думаю, тебе и одной гинтамы надолго хватит:)))
zorag_ringael
8 июл, 2013 20:47 (UTC)
>Arata Kangatari

Оно такое, средненькое, реклама для манги я так понял -- т.к. заканчивается ни на чем.

Насчет яойных пейрингов я не спец.. Имхо там больше Арата х Арата :3 Ну и ..кекеке.. подчиненные главным героем sho тоже годятся ))))
nitvel
9 июл, 2013 03:41 (UTC)
я настолько мало посмотрела серий, что понять, какие там могут быть пейринги, не успела:) да и в принципе об этом не жалею.
zorag_ringael
8 июл, 2013 20:55 (UTC)
>Suisei no Gargantia

Кстати, я так и не понял почему пиратка Rackage говорила в формальном стиле, да с женственными нотками (частичка wa в конце некоторых предложений и т.д.)

Это ж больше подходит для ojou-sama type.

ore/boku + нетрайльный мужиковатый стиль был бы лучше.

Заметил в конце сериала, потом пересмотрел начало - там оказывается такое же.
nitvel
9 июл, 2013 03:44 (UTC)
знаешь, вот если бы она говорила от мужского лица, то вот это было бы странно. она все-таки на мужчину никак не похожа. о себе "боку" говорят только какие-то лоли-персонажи, у которых пол с первого раза плохо определяется:))
shokaku_2
9 июл, 2013 18:17 (UTC)
Я свое о сезоне мнение написал в ЖЖ.

Можешь глянуть мангу Aku no hana. Она достаточно атмосферная - мрачный колорит. Только что "драма" там мелочная, да и гаремные мотивы, когда первая школьная красавица гоняется за угрюмым одиночкой - это несерьезно.
nitvel
10 июл, 2013 06:17 (UTC)
не, мангу точно читать не буду. аниме было любопытно своим стилем. а гаремные мотивы этой историии явно не для меня.
shalicka
9 июл, 2013 18:57 (UTC)
Попыталась поглядеть про девочку-богиню, но че-та не але)

Вот думаю начать некий гаремник про девочку и ее сводных 13 братьев или поберечь мозг)
nitvel
10 июл, 2013 06:18 (UTC)
лучше побереги мозг. мне стало плохо от одного скрина.
logoute
10 июл, 2013 15:42 (UTC)
Hunter x Hunter - хантеров я собираю десятками, и смотрю.По одной серии в неделю выдержать совершенно невозможно.


В Karneval капитан второго коробля доктора троллил знатно. :)
nitvel
10 июл, 2013 16:59 (UTC)
ты права. хантеров в онгоинге смотреть очень тяжело. но и не смотреть тоже невозможно. уж очень там все сейчас напряженно.

да капитан второго корабля, по-моему, всех там троллил:)) вообще хороших персонажей наклепали. им бы нормальный законченный сюжет, было бы чудесно.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars