?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рождественская Осака

Похоже, ездить в Осаку у меня уже превращается в традицию. Вот и на этот раз нам пришлось вставать рано утром 25 декабря, чтобы отправиться в Кансай и посмотреть на то, как там празднуют Рождество.
А пробуждение, я вам скажу, было не из легких, потому что предыдущий вечер хоть и начинался прилично с умешю и нихоншю (сливовым и рисовым вином), но закончился он нашим старым добрым советским шампанским (и даже не спрашивайте, как оно оказалось в Японии).
Поэтому утро началось с небольшого похмелья, каре-пана и клубничного молока. Но, несмотря на все утренние тяготы, мы благополучно сели в шинкансен и отправились в Осаку.
Помните, что я в прошлый раз писала про обязательные атрибуты поездки в шинкансене из Токио в Осаку? Обенто и Фуджи-сан. У меня наконец-то это получилось! И обенто, и Фуджи-сан за окном!

После заселения в отеле, первым делом мы отправились смотреть Осакский замок. В первую свою поездку в Японию я уже там была, но тогда и сам замок, и настроение были совсем другими. Тогда был поздний вечер, людей вокруг почти не было, а замок, подсвеченный голубоватым светом, создавал какое-то волшебное впечатление. В этот же раз я замок увидела в дневном свете. Причем, погода стояла просто замечательная. Так что замок в мягких лучах заката уже не казался призрачным и волшебным, в нем наоборот чувствовалось какое-то величие прошедших столетий. Хотя я и не большой любитель прогулок по музеям, но в замок сам тоже поднялась. Сверху есть смотровая площадка, откуда открывался неплохой вид на Осаку. Думаю, ночью там было бы намного красивее. Но нам и так очень повезло. Не часто увидишь настолько красивый закат, причем в подобном месте.
После прогулки по замку пора было отправляться на Намбу. По дороге мы проходили концертный зал, где явно должно было начаться какое-то мероприятие – вдоль дороги были расставлены палатки с едой, а возле самого концертного зала собралось очень много молодежи. Интересно, что же там было?

Кстати, Намба – это тоже часть обязательной программы поездки по Осаке. Особенно для любителей шоппинга, ибо магазины с одеждой там тянутся бесконечными рядами. Меня же на Намбе больше интересует еда. А именно – такояки. Такояки – жареные осьминожки – это то, что обязательно надо попробовать в Осаке. Я даже купила себе там уморительный брелочек с Гинтоки и такояки. Надо будет его как-то сфотографировать. 

На самом деле, кроме Намбы на этот день у меня были еще запланированы поход на станцию Умеда и Осака, где обещали очень красивую рождественскую иллюминацию. Но так как по традиции в Осаке обязательно надо заблудиться, туда ехать смысла уже не было. Поэтому мы приняли решение вернуться в отель и поискать где-нибудь поблизости забегаловку, где можно было бы поужинать. Если честно, в успехе этого мероприятия я очень сомневалась. Ведь к 11 часам вечера практически все более или менее нормальные заведения закрываются. Но нам повезло. Прямо рядом с отелем мы нашли ресторанчик, который работал круглосуточно. Кстати, там мы впервые встретились с автоматической системой заказа. При входе в заведение стоит автомат, на котором расположены куча кнопочек с названием еды и ценой под ней. Надо просто засунуть нужное количество денег и нажать кнопочку. Из автомата вылезает билетик, который передаешь официанту и через несколько минут получаешь свой заказ. Очень дешево, удобно и быстро. Правда, не скажу, что там уж очень вкусно, но тот каре-райсу, который я заказывала, мне понравился. У меня даже почти получилось съесть его полностью.

Ну и на последок про место где мы остановились. Это был все тот же дешевенький хостел Hotel Raizan South. Что меня там очень удивило – дедушка на ресепшне меня помнил с лета О_о
Тут я хотела бы поподробнее рассказать о том, как же мы выжили без отопления в японских дешевых рёканчиках. На самом деле, все оказалось не так страшно, как я себе представляла. Да, когда заходишь в комнату, в которой выключен кондиционер, то первое время раздеваться как-то не особо хочется. Но кондиционеры, которые есть везде, легко справляются с маленькими помещениями, так что уже через несколько минут комната хорошо нагрета. На ночь я даже кондиционер выключала. А все благодаря футону. Уж не знаю, из чего они сделаны, но в них реально очень тепло. При выключенном кондиционере замерзает только нос, который выглядывает из-под толстенного теплющего одеяла.

Дальше в картинках.



шинкансен изнутри 
4

традиционное обенто.
22

а эта очень симпатичная девочка, которая разносила обенто и напитки. мне так и не удалось сделать хороший снимок, потому что она постоянно наклонялась и кланялась. 
23

а вот и Фуджи-сан из окна! круто, правда *_*
31

по пути мы проезжали Нагою. хотелось бы в следующий раз туда съездить. 
24

какие-то районы, где было куча снега. после относительно теплого Токио это выглядело очень непривычно. 
6

5

просто платформа станции JR в Осаке. 
8

в поезде. я видимо смотрю на карту. 
1

девочки в японии просто прелесть. как и мальчики, в принципе:))
3

единственная моя фотография на фоне замка. кстати, этот тот шарфик, который я сама связала:)
9

тут я занимаюсь съемкой.
10

а эта мне просто нравится.
11

ну и в общем-то сам замок.
25

и вид с него.
27

26

очень понравилась эта девочка. 
14

закат в тот день был очень красивым. 
16

15

12

сижу одиноко под луной.
13

палатки с едой перед концертным залом.
29

рождественская Намба.
21

19

18

17

такоячная и сами такояки.
30

20

а вот это маленькая комнатка в дешевеньком отеле. вполне достаточно, чтоб одну ночь переночевать. там помещается один футон, один чемодан, один столик и холодильник. ну и три человека с чухаем тоже могут разместиться:) 
7




большая часть фотографий была сделана zelga (спасибо большое! надеюсь, ты не против того, что я ими так нагло воспользовалась:))

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
joysana
7 янв, 2013 16:02 (UTC)
как будто другой мир. а Фудзи! *__*
nitvel
7 янв, 2013 17:08 (UTC)
на самом деле там действительно другой мир. а от Фуджи я вообще в восторге. понимаю чувства японцев:)
logoute
7 янв, 2013 16:13 (UTC)
у стюардессы из шинкансена и девочки из поезда челки одинаково выстреженны. это мода такая? :)
nitvel
7 янв, 2013 17:09 (UTC)
хм, я даже не заметила. там у девочек с прическами вообще не шибко разнообразно. не то что у мальчиков:))
zorag_ringael
7 янв, 2013 19:16 (UTC)
> дедушка на ресепшне меня помнил с лета О_о

Ну, мужчинки с большим жизненным опытом шарят кого нужно помнить х)))))

В целом круто. Такой контраст по сравнению с тоскливо-сумрачным "здесь".
nitvel
7 янв, 2013 19:52 (UTC)
да у дедушки каждый день перед глазами столько гайджинок, что это просто офигенно хорошую надо иметь память.

знаешь, я за 4 дня ни разу на улицу не вышла. страшно. не знаю, как завтра на работу пойду:((
maddogz
9 янв, 2013 02:36 (UTC)
мы то знаем, почему дедушка запомнил именно Алю )))) и почему именно дедушка =Р
nitvel
9 янв, 2013 04:43 (UTC)
а может быть он и тебя запомнил?:) хотя да, чему я удивляюсь. он хоть и японский, но все же дедушка:)))
maddogz
9 янв, 2013 05:00 (UTC)
мож и запомнил, но явно по другим причинам ) на меня японские дедушки вообще как-то подозрительно косятся всегда ) что-то знают, наверное )
zorag_ringael
10 янв, 2013 04:48 (UTC)
Аля писала как-то про это :3
shokaku_2
7 янв, 2013 19:31 (UTC)
Отлично выглядишь.

Да, много впечатлений, даже по фото видно.
nitvel
7 янв, 2013 19:53 (UTC)
спасибо:))

да уж, поездка в японию как всегда полна впечатлений. за ними и езжу:)
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars