?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ну что, друзья, спешу с вами поделиться еще одной своей радостью - мой загранпаспорт обзавелся очередной японской визой (третьей по счету). до отъезда осталось где-то дней десять, а терпения уже почти не осталось. ибо на работе ад кромешный. сами понимаете, конец года и все такое. а тут я еще раньше сваливаю. но меня совесть почти не мучает. ведь еду я исполнять очередную свою мечту. 

кстати, вчера мы это дело (получение виз) даже отметили. и даже в корейском ресторанчике, что находится в какой-то попе киева. на самом деле я впервые пробовала корейскую еду. как известно, корейцы большие любители остренького. я же к таким не отношусь. наоборот, острая пища у меня вызывает мучительные приступы, сопровождающиеся покраснением, посинением, ручьями слез и прочими приятностями. не, кимчи я, конечно, попробовала. маленький-маленький кусочек. пришлось потом срочно запивать большими глотками пива, но зато галочка поставлена. 
впрочем, еда там была не только острая. естественно, ни одного названия я не помню. мне больше всего понравились "жаренные пельмени" и "коричневая лапша". может быть, я когда-то и узнаю, что это было. 
но больше всего меня все же удивил алкоголь корейского производства. сначала мы пили что-то с непроизносимым названием со вкусом сладковатого нихоншю (т.е. рисового вина). очень приятный напиток. потом же нам принесли нечто в жестяных чайниках и разлили его в жестяные же пиалочки. нечто это выглядело как разбавленное молоко. но на деле оказалось очень даже вкусным. необычный кисловатый вкус и алкоголь совсем не чувствуется. а назвалось это "макголи". выпили мы таких два чайничка и, наверняка, попросили бы еще, если бы не пора было возвращаться домой (эх, всегда во всем работа виновата). 


куча всякой острой всячины
CIMG0578

а это как раз то сладкое неизвестное. 
CIMG0575

а это уже разливается макголи.
CIMG0577


ах да, металлические палочки для еды - это просто жесть какая-то. после японских ими есть очень неудобно. они тяжелые и из них постоянно все выскальзывает. но к концу вечера я даже как-то освоилась. думаю, в следующий раз получится лучше. а следующий раз будет уже в японии:))) 

зы. чуть не забыла. я в очередной раз хочу отправить из японии открыточки (в этот раз они будут новогодними). но, как известный раздолбай, я не могу найти прежний список адресов. так что, если кто-то хочет получить поздравление с новым годом из японии, то стучитесь в личку с адресом. я постараюсь всем отправить. 

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
shokaku_2
12 дек, 2012 18:58 (UTC)
Азиатские пельмени на пару мне всегда очень нравятся.

А в личку я уже постучался.
nitvel
12 дек, 2012 19:07 (UTC)
да я тоже пельмени разных видов очень люблю. а вот такие как японские (или китайские) гёдза особенно.

тебя я первого в список внесла:)
nitvel
13 дек, 2012 04:51 (UTC)
ну так твой адрес есть у меня на открыточках, так что потерять я его не могла:)))
eluzi
12 дек, 2012 19:18 (UTC)
C радостью бы отведала такого) Подскажи пожалуйста название заведения, я погуглю, може сходим с друзяшками-извращенцами)
nitvel
13 дек, 2012 04:48 (UTC)
назывался он кажется "Корейский дом" и находится недалеко от Шулявки.
maestro_katie
12 дек, 2012 19:20 (UTC)
Не "Хангуккван", случайно?)

>>после японских ими есть очень неудобно. они тяжелые и из них постоянно все выскальзывает.>>

Зато они хорошо справлялись с обнаружением ядов :))

По теме, корейская еда у меня лично идет на третьем месте после китайской и японской. Кушать можно, но с большим трудом.
Настоящего рамёна осилила ложек десять ^^; ...

Edited at 2012-12-12 19:21 (UTC)
nitvel
13 дек, 2012 04:50 (UTC)
не, ресторан назывался "Корейский дом", кажется.

>>Зато они хорошо справлялись с обнаружением ядов :))

ха-ха, хорошо, что у нас такой цели не было:)))

ну, то что там не острое, для меня вполне съедобно. а вот китайская кухня мне не очень нравится.
maddogz
13 дек, 2012 14:11 (UTC)
а чем корейский рамён отличается от японского рамэна? О_о чего там осиливать, собственно? )) да и собственно бульон можно и не доедать, если не лезет ))
maestro_katie
13 дек, 2012 20:29 (UTC)
>>а чем корейский рамён отличается от японского рамэна?>>

Остротой.
maddogz
14 дек, 2012 01:29 (UTC)
ну во многих раменных остроту рамена можно при заказе регулировать или уже когда кушаешь - с помощью карамисо или トーバンジャン (он же кочхуджан у корейцев) - на любой вкус ) карамисо - это конечно по-детскому, а вот тобанджян может доставить массу удовольствия )))
я просто думал, что там какой-то кардинально другой рецепт
frazzile
13 дек, 2012 05:59 (UTC)
Ой, хочу корейской кухни!
В следующий визит в Москву хочу совершить непростительное - сходить не в традиционную лапшичную, а в корейский ресторанчик.

К корейским вилкам быстро привыкается, к тому же они плоские на концах, это упрощает дело. Мне как-то довелось есть деревянными палочками, но были они не одноразовые, а в чехольчиках и полированные - вот где жесть!
chkusiya
13 дек, 2012 08:23 (UTC)
*вспоминает прошлое лето* вообще одно заведение - это не предел)))

А железными палочками приноравливаешься есть в итоге, да. Мне нравится)
frazzile
13 дек, 2012 18:52 (UTC)
Эх, лето-лето, как же до него далеко...
nitvel
13 дек, 2012 17:25 (UTC)
ну да, с палочками это дело привычки. но из-за того, что они тяжелые и скользкие они у меня постоянно выпадали из рук.

кстати, где бы я ни ела, мне все равно в итоге блюда из лапши больше всего нравятся.
frazzile
13 дек, 2012 18:51 (UTC)
*задумалась*
Ты знаешь, суп с раменом, который в Сеуле ела, я до сих пор вспоминаю с грустью - такой вкуснотищи я нигде больше не ела!
А итальянского ресторана в Австрии я привезла рецепт спагетти а-ля карбонара, вкус был божественный.
В московской лапшичной каждый раз беру любимый суп шою и лапшу.
Так что, пожалуй, могу подписаться под твоими словами)))
chkusiya
13 дек, 2012 08:16 (UTC)
Брать надо жареное мясо с кимчи. К нему обязательно рис и листья салата. На лист салата кладешь немного риса, кусочек мяса и кусочек кимчи. Заворачиваешь - и в рот. Вкуснятина неимоверная. Девчонки другое любимое уже повыбирали себе, а для меня это по прежнему фаворит. Да: острое я тоже не люблю)
nitvel
13 дек, 2012 17:28 (UTC)
так как мы ничего не знали о корейской кухне, то доверили заказывать нашему сенсею. а она уже брала так, чтобы всем угодить - и остроедящим и нет. жаренного мяса там не было, но была свинина с кимчи. а так как меня выбил даже маленький кусочек, я есть побоялась:)
chkusiya
13 дек, 2012 20:55 (UTC)
Вот как раз мясо,пожаренное с кимчи, не такое острое. На будущее)))
maddogz
13 дек, 2012 13:09 (UTC)
а меня прут корейские палочки даже больше, чем японские )

ничо, я тебя свожу в тайский ресторан, попробуешь там остренького )))))
nitvel
13 дек, 2012 17:30 (UTC)
они же тяжелые и скользкие. тут практика нужна посерьезнее, чем с японскими.

ага, спасибо. убить меня хочешь?:)
maddogz
14 дек, 2012 01:19 (UTC)
зато они круто и стильно смотрятся ) особенно в паре с ложечкой )
nitvel
14 дек, 2012 04:48 (UTC)
это да, смотрятся они действительно очень круто.
maddogz
13 дек, 2012 14:14 (UTC)
стоп, самое главное забыл спросить - а официанты-то икемены или нет? )))
nitvel
13 дек, 2012 17:33 (UTC)
хахаха, какие в киевской забегаловке могут быть икемены??? нас обслуживала тетенька украинской наружности. а владельцы там - корейская супружеская пара средних лет. кстати, Абе-сан с той хозяйкой в теннис играет:)
rudenka
14 дек, 2012 10:54 (UTC)
удачно тебе съездить!
nitvel
14 дек, 2012 21:07 (UTC)
спасибо большое! буду стараться:)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars