?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Львів у весні

я понимаю, никто этого уже не ждал, и вряд ли кому это вообще интересно, но я все-таки написала почти маленький (сравнительно) отчетик о моей поездке во Львов на прошлых выходных.


Все началось как обычно с поезда. Вернее, с дня рождения в поезде. Или даже так – с подарка на день рождение в поезде. 

Решили мы нашей честной компанией поддержать традицию празднования всяческих дат по пути во Львов и отметили день рождения одного из товарищей в уже полюбившемся нам поезде Киев-Львов. Как и в прошлый раз, ночь (а вместе с ней и спящий вагон) была наполнена нашим смехом, японским языком и шампанским. Но самое главное было в подарке. Не зря я его вначале упомянула. Мы подошли к этому вопросу со всей серьезностью и креативностью. В результате у нас получилась замечательная униформа нашего алкогольного японского клуба, которую мы планируем впоследствии ввести в эксплуатацию.
 
Утро субботы наступило как-то неожиданно быстро, поэтому просыпалась я после трех часов крепчайшего сна уже тогда, когда поезд был готов отправиться в депо (в принципе неудивительно, если учесть то, что до этого я не спала почти целый сутки). Понятное дело, что радостным мое состояние назвать было никак нельзя. Но успокаивало то, что у моих попутчиков состояние было не лучше (хе-хе-хе). И вот мы, все такие воодушевленные и радостные, направились сразу на остановку трамвая, чтобы насладиться живописной дорогой в центр утреннего Львова. Но оказывается Львов тоже очень активно готовится к евро-двадцять-дванадцять, поэтому трамваи не ходят, зато ходят маршрутки. Причем, ходят они даже до местного Ашана, львовского ипподрома и нового стадиона. Как мы это узнали? Да очень просто – проверили лично. А чё? Центр Львова мы видели много раз, а вот на окраину еще ни разу не ездили. Так что ошибиться маршруткой, наверное, была не такая уж плохая затея. 
Добравшись в конце концов до центра, первым делом мы пошли завтракать в макдональдс. Кофе там у них терпимое, а вот завтраки просто жуть какая-то (кто придумал дебильное правило, что до 10 часов утра голодный человек не имеет право съесть нормальный даблчизбургер?). 


Вообще, утренний весенний Львов зрелище в крайней степени замечательнейшее – свежий утренний воздух, редкие прохожие, мягкая зелень деревьев. Очень светло и уютно. Я впервые увидела Львов таким. Так приятно было погулять по его улицам, не думая, куда бы спрятаться от холода. А так как с нами была наша японская преподавательница, то нам представилась возможность еще раз пройтись по тем местам, где мы и так бывали много раз.  И, первым делом, мы зашли в музей-аптеку и прогулялись в ее подвалах.  Хорошее место. Впервые я была там лет 10 назад, поэтому с удовольствием еще раз рассмотрела разные скляночки и баночки древней аптеки. 
Нагуляв немного аппетит, мы отправились завтракать в "Цукерню", где готовят изумительный вишневый штрудель. Эх, ну почему в Киеве таких не делают? 

Чуть не уснув в уютной кафешке, мы все-таки решились как-то разнообразить нашу прогулку и сходить в знаменитый музей пива. И хотя среди нас любителей "Львовского" не наблюдалось, но разочек посетить можно. На самом деле в музее ничего интересного не было, плюс пиво на "дегустации" было ужасным, и допивали мы его с трудом. Зато ресторан при музее "Хмельной дом Роберта Домса" – место довольно заманчивое. Надо будет как-нибудь при следующей поездке там нормального пива попить. 
Обедали мы в еще одном небезызвестном месте Львова под названием "Гасова лямпа" (на русский это переводится как "керосиновая лампа"). Если честно, мне очень понравилось. Особенно на той летней террасе под крышей, где мы сидели. Вид оттуда открывался чудесный – крыши соседних домов и башня ратуши на фоне голубого неба. Полностью расслабившись и погрузившись в тихую уютную атмосферу, мы приступили к одной из главной цели нашего визита, а именно – куштування знаменитых львовских настоянок. Первыми были: гасівка "Хендехох", бензинівка "Повний Рамштайн", нафтівка "Синє Полум’я". С кофейным вкусом, вкусом корицы и аниса (что из них какого вкуса, я уже не помню). Больше всего мне понравилась кофейная (по-моему, бензинівка).  

Время в такой обстановке пролетело совсем незаметно и вышли мы опять в город уже в начале 5-го вечера. До ужина (ага, мы во Львове только и делаем, что едим и пьем) оставалось еще три часа, которые надо было чем-то заполнить. Недолго думая (на самом деле долго. Сенсей постоянно нас обзывала 情ないや (насакенай), т.е "совсем безнадежная компашка", которая непонятно каким чудом вообще что-то сумела организовать, потому что ни маршрутов, ни адресов, ни планов мы обычно с собой не имеем)… так вот… Немного подумав, что же показать нашей японской гостье, мы все-таки выбрали направление на кладбище. Вот такие мы позитивные ребята. Но тот, кто был на Лычаковском кладбище во Львове, знает, что место там хоть и специфическое, но своя атмосфера там тоже имеется. Тихо, красиво и как-то так спокойно. Правда, простой прогулкой вдоль гробниц и склепов мы не отделались – пришлось немного полазить по холмам среди могилок. Да уж, звучит это страшновато, но на самом деле погуляли мы хорошо. И естественно быстро нагуляли аппетит.


Но до ужина все еще оставалось много времени, а покушать уже хотелось. Поэтому мы заскочили в уже знакомую жидівську кнайпу "Під золотою розою", где заказали замечательные закуски из фаршмака, хумуса и других паштетиков. И настойки. В этот раз это были цитрусівка, пейсенівка (или песейнівка, или что-то вроде этого) и настойка на смородине.
Первое и последнее вполне понятно, а третье – это настойка на изюме. Неожиданно, правда? Смородиновая мне понравилась больше всего. Надо сказать, что настойки там довольно крепкие (градус утверждать не возьмусь, но наверняка под 40).  

Немного подкрепившись, мы уже было направились на ужин (да-да), но тут по пути в нашу любимую "Синю фляжку" нам попался занимательный бар-аттракцион. Представьте себе стол, вокруг которого приделаны педали велосипеда и вся эта махина движется при помощи этих педаль, которые нажимаются ногами счастливых посетителей мини-бара. Правда, ввиду того, что бар-аттракцион только открылся, напитков он не предлагал, но прокатились мы все равно весело. Но, подозреваю, что прохожим, которые видели эту движущуюся картину, было еще веселее. 

И вот наконец вечер. Уютная "Синя фляжка", свечи, шмурдяк, мясное и шоколадное фондю. И конечно же очередная настойка. На этот раз под названием муравївка. Не знаю, из чего она делается (явно же не из муравьев), но было вкусно. 
Выгнали нас из Фляжки в 10 часов вечера, а до поезда еще целых 2 часа. Самое время выпить пивка на дорожку – сделали мы это в заведении под названием "Зенек". Место, честно говоря, довольно сомнительное. Шумно, накурено и не особо уютно. Но что-то в этом все равно есть. Такие работают до самого утра и там наверняка можно встретить самых разнообразных личностей. 
Поезд в 12 ночи. Последние капли шмурдяка, осколки разговоров и крепкий-крепкий сон.  

[фото... ну вы понимаете, сняты на что пришлось. ]
всегда поражалась искусству завертывания подарков. 


вообще-то, это подарок. типа черная футболка с надписью "я люблю дорогую выпивку". жаль, другого фото нет. причем надпись сделана вручную нашим самым любимым мастером каллиграфии. 


три минуты назад я проснулась


завтрак в Цукерне. вишневый штрудель.


вот такие красивые девушки ходят по улицам и продают сладости.



яйцо


дегустация - это два вида пива: одно прозрачное и одно мутное (с)


Гасова лямпа снизу


Гасова лямпа. вид из окна


настойки *_*


чуть-чуть меня с телефоном


вот таких бишёненов я встретила на кладбище



полдник в жидівській кнайпі



ну и я не стесняюсь:))


тот самый чудомеханизм.





Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
chkusiya
29 апр, 2012 19:14 (UTC)
Вишневый штрудель хочу,аж слюнки потекли >_
nitvel
29 апр, 2012 19:52 (UTC)
вкуснее штруделя я еще не ела. во Львов стоит ехать хотя бы ради него:))
shokaku_2
29 апр, 2012 20:35 (UTC)
Давно хочу во Львове побывать
nitvel
29 апр, 2012 20:46 (UTC)
это обязательно надо сделать. особенно там приятно весной, как оказалось.
eluzi
30 апр, 2012 12:37 (UTC)
какой штруудель) обожаю посты про любимый львов,спасибо:) Синю фляжку я ни разу не видела кстати О.о

Edited at 2012-04-30 12:37 (UTC)
nitvel
30 апр, 2012 14:48 (UTC)
Синя фляжка очень уютное и маленькое заведение. там всего 5 столиков. мы туда каждый раз заходим, когда едем во Львов.
zelga
30 апр, 2012 19:23 (UTC)
аааааааааааааааааааа Т__________________________Т
nitvel
1 май, 2012 10:16 (UTC)
обидно что ты такую поездку пропустила:(((
pikusov
1 май, 2012 01:56 (UTC)
Спасибо
nitvel
1 май, 2012 10:16 (UTC)
да не за что. а ты уже вернулся?
pikusov
1 май, 2012 13:26 (UTC)
я всегда с тобой!
nitvel
1 май, 2012 13:36 (UTC)
ха-ха. это очень, конечно, радует:))
maddogz
1 май, 2012 11:55 (UTC)
кхм, а что это у бишенена отвисает такое внушительное? )))))
nitvel
1 май, 2012 12:05 (UTC)
об этом наверняка ведомо только самому автору:)))
Татьяна Белоусова
4 май, 2012 18:23 (UTC)
львов не готов к евро
Как вы лихо по кафешкам...А я вот ужасно расстроилась, увидев Львов таким разбитым,не мытым, не реконструированным. Проездом из Кракова (вот где поучиться порядку и чистоте!!!), была всего несколько часов во Львове.Раньше с уважением относилась к львовянам, но вчера ужаснулась!Люди! Вам от истории досталось уникальное сокровище-такой город.А вы палец о палец не ударяете.Улицы не подметены даже.Грязь, здания с обваленной штукатуркой (это в центре).Памятники грязные.Рекламные плакаты беспорядочно-обшарканные. Очень расстроилась-честно!Куда смотрит мэрия! Жители, дорогие, подскажите же вашим главам.Необходимо что-то радикально делать.Погубите все исторические здания. Они же красивейшие,с лепками, не похожие друг на друга.Эх, вы!
gorod27
6 май, 2012 18:15 (UTC)
ох я ва по доброму завидую :) много раз там бывал хочу ещё есле получится в этом году :)
В прошлом году с женой там 5-летие отмечали :) было просто здорово смыться от всех на 4 дня и быть предоставленными самим себе и целому городу Львову :)

Edited at 2012-05-06 18:16 (UTC)
nitvel
6 май, 2012 18:32 (UTC)
а я дольше, чем на один день во Львов никогда не ездила. но таких однодневных поездок было уже шесть или семь.
gorod27
7 май, 2012 11:12 (UTC)
там интерессно много погулять :)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars