?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сегодня у меня было аж два потрясения.
первое.
уж не помню точно, когда там закрыли скоростной трамвай на ремонт, но с тех пор я на нем не ездила. а тут решила с площади победы до полевой прокатиться. там типа крутые остановки понаделали. но весь прикол в том, что не до конца. сегодня наблюдала просто-таки образчик охраны труда. пока рабочие во всю прокладывали какие-то кабели, прибивали что-то, да и вообще как бы работали, пассажиры спокойненько себе так через это все проходили. вот интересно, никто еще там не убился. а вообще было прикольно проехаться. такое нацукаший. но почему-то до полевой не доехала. сошла на политехе и потулила пешком вдоль дороги. что тоже было неплохо.
второе.
кто учился в кпи, должен знать заброшенный котлован возле библиотеки. 10 лет назад, когда я туда поступила, уже был проект строительства стадиона на том месте. еще в июне этого года, стадиона там не было. а сегодня иду - стадион О_о настоящий! и там играют в футбол! я была в шоке и даже зачем-то его сфотографировала.

и, кстати... вернее, не кстати, но давненько я про гончарство ничего не писала. в общем, курсы я уже закончила. мои последние два творения под катом. теперь осталось покрыть это все глазурью. но само гончарство бросать я не собираюсь. вот в среду ходила что-нибудь полепить, но у меня ничего не получилось Т_Т я до сих пор не могу отцентровать глину. похоже, моим сенсеям это уже начинает надоедать. но я ж человек упорный. или дропну, или добьюсь своего.

по катом картинки.

маленький чайничек так вообще из рук выпускать не хочется.
Piccy.info - Free Image Hosting

вот такой вот стадион.
Piccy.info - Free Image Hosting

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
deadly_bride
23 сент, 2011 19:50 (UTC)
какие чайнички *____*
nitvel
23 сент, 2011 19:54 (UTC)
и делать их очень прикольно. хотя повозиться немного надо с мелкими деталями - с ручкой, крышкой и носиком.
thaidena
23 сент, 2011 20:17 (UTC)
клевые чайники))

сама недавно проходила по родным кпишным местам, увидела стадион, весьма обрадовалась - не только разрушают в нашем городе, но и строят полезное :)
nitvel
24 сент, 2011 04:54 (UTC)
спасибо:)

но только поражает скорость, с которой они это делают:)
chkusiya
23 сент, 2011 20:20 (UTC)
Чаааааайничкииииии xD
joysana
23 сент, 2011 20:39 (UTC)
а тот чайничек с ручкой-петухом тоже твой?
nitvel
24 сент, 2011 04:55 (UTC)
не, не мой. у меня на такой фантазии не хватает.
chiisai_kiseki
23 сент, 2011 20:41 (UTC)
Чайники чудесные *__*
nitvel
24 сент, 2011 04:55 (UTC)
спасибо:)))
yoshizuki
23 сент, 2011 20:43 (UTC)
Какие чайничкиииии *___*
nitvel
24 сент, 2011 04:56 (UTC)
мне самой очень нравится:)
ijenny_rd
24 сент, 2011 16:01 (UTC)
чайник с "ушками" очень милый.
nitvel
25 сент, 2011 09:08 (UTC)
спасибо:) теперь нужно придумать в какой его цвет покрасить. маленький я решила в черную глазурь, а вот со вторым еще не определилась.
julia_denisova
24 сент, 2011 21:43 (UTC)
ооотличные чайники! и сложно очень выглядят.
nitvel
25 сент, 2011 09:09 (UTC)
спасибо! самое сложное там это крышечки. с ними намучилась больше всего.
julia_denisova
26 сент, 2011 10:00 (UTC)
я вчера была на крупной ярмарке хендмейда, с гончаркой, кстати, ни одного человека не было, хотя было много сложных вещей, вроде стекла. Интересно, почему...
zorag_ringael
25 сент, 2011 13:42 (UTC)
ыыы))) со стадионом жесть )))

я наверное в свое время был в таком же шоке, когда увидел, как они главную улицу (политехническую?) перекрыли для машин, перезалили асфальт, добавили музычки и превратили в роллеродром х)

на тему кончарства - гамбарэ! :)
nitvel
25 сент, 2011 16:31 (UTC)
о да! я тоже была крайне удивлена, что улицу перекрыли.

буду стараться!:)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars